Одной из актуальных проблем современной стоматологии является вопрос сохранения или необходимости удаления третьих моляров. Зубы мудрости, или третьи моляры прорезываются самыми последними в возрасте 16-25 лет, но иногда и в более поздние сроки. Они присутствуют у 92% взрослого населения, но у части людей остаются ретинированными. К основным причинам, затрудняющим прорезывание третьих моляров относятся недостаток места для данных зубов в ветви челюсти, диспропорция между необходимыми размерами ячейки третьего моляра и реальными размерами его местоположения, плотная структура кости над зубом, мягкотканый барьер из толстой слизистой оболочки.

Прорезывание зубов мудрости более чем в половине случаев связано с развитием различных осложнений. К ним относятся острый и хронический периконорит, позадимолярный периостит, остеомиелит, кисты, абсцесс и флегмона мягких тканей. Также недостаток места для их прорезывания может привести к изменению положения соседних зубов и формированию аномалий прикуса, развитию скученности зубов, кариесу и разрушению второго моляра.

Показания к удалению зубов мудрости:
  • Развитие инфекционно-воспалительных осложнений окружающих мягких тканей и костных структур
  • Развитие кист прорезывания
  • Хроническое травмирование слизистой оболочки щеки вследствие неправильного расположения зуба.
Удаление ретинированного зуба в САО

Профилактическое мероприятие по удалению частично или полностью ретинированных третьих моляров является широко распространенной практикой во всем мире. Оптимальный возраст для их экстракции 13-15 лет, до окончательного формирования корней и минерализации костной ткани. После удаления зубов мудрости предупреждается развитие скученности зубов, достоверно уменьшаются сроки ортодонтического лечения и достигаются более стабильные результаты в постретенционном периоде.

Лечение в стоматологии «Личный доктор»

В нашем стоматологическом центре «Личный доктор» Вы можете удалить зуб мудрости недорого в Москве, в САО. Высококвалифицированные специалисты быстро и безболезненно произведут процедуру экстракцию зуба мудрости и дадут рекомендации по послеоперационному уходу для минимизации риска развития осложнений. Также в нашем центре можно произвести удаление ретинированного зуба с профилактической целью.

Удаление зубов фронтальной группы (резцы, клыки) 2500
Удаление моляров 3500
Сложное удаление зубов (с резекцией кости, с фрагментированием корней) 5500
Операция удаления ретенированных/ полуретенированных зубов и гермэктомия 1 категории сложности 7000
Операция удаления ретенированных/ полуретенированных зубов и гермэктомия 2 категории сложности с резекцией кортикальной кости 10000
Врач хирург-стоматолог врач высшей категории, к.м.н.
Врач стоматолог - хирург
Опыт работы - 4 года