м.Полежаевская, м.Динамо,

Вс: 9:00-21:00
+7(499)762-71-19 Написать в WhatsApp+7(917)571-04-64 Заказать звонок

Керамические виниры E-max

В стоматологической клинике «Личный Доктор» вы можете пройти процедуру реставрации зубов винирами E-max (И-Макс). Это одни из самых популярных и востребованных микропротезов для восстановления эстетики улыбки. И наши стоматологи с их помощью возвращают пациентам уверенность, избавляют от комплексов.

ОСОБЕННОСТИ E-MAX

Реставрация зубов винирами – востребованный в современной стоматологии метод восстановления эстетики улыбки. Сегодня множество пациентов стоматологий Москвы, которые обращаются за реставрацией улыбки, выбирают керамические виниры. Большая часть из них предпочитает керамические виниры E-max.

Виниры E-max – это тончайшие пластинки из пресс-керамики, которые изготавливаются из заготовок по восковому слепку и “надеваются” на подлежащий восстановлению зуб. При их производстве используется техника компьютерного трехмерного моделирования. Это позволяет исключить погрешности и создать микропротезы, которые идеально “лягут” на подготовленный зуб.

ПРЕИМУЩЕСТВА E-MAX

E-Max – разработка немецких специалистов компании Ivoclar Vivadent. При толщине всего в 0,3 миллиметра (как у люминиров), виниры E-max обладают высокой прочностью, за счет чего служат долго, до 12 – 15 лет, а иногда и дольше. Чтобы максимально продлить срок службы, нужно соблюдать все правила ухода, рекомендованного врачом и каждые полгода обращаться за услугами профессиональной гигиены полости рта.

Виниры E-max – это пресс-керамика, но, в отличие от керамических микропротезов других производителей, у E-Max есть весомое преимущество: для их установки, часто не нужно стачивать эмаль. Достаточно минимальной обработки. Но даже эта мера не всегда необходима.

Также обычная керамика, в отличие от И-Макс, имеет пористую структуру, которая снижает прочность пластинок и их устойчивость к истиранию. Микропротезы E-max, которые мы предлагаем, очень плотно прилегают к поверхности зуба, препятствуя проникновению под них болезнетворных бактерий.

Но даже если обточку под микропротез придется провести (решение принимает врач), она полностью сохранит объем здоровой ткани. Никаких микротрещин, зуб остается живым и здоровым. Обточка нужна только для формирования места под пластинку, выполняется для корректировки формы, выравнивания поверхности и режущего края зуба.

Также у И-Макс более широкий выбор оттенков, которые отличаются насыщенностью цветов и прозрачностью. Поэтому они показаны пациентам, которые на первое место ставят эстетические качества микропротезов для реставрации улыбки.

Врач подберет для вас виниры E-Max желаемого оттенка. Если вам нужно восстановить или изменить одну или несколько коронок, он выберет оттенок, максимально близкий к цвету ваших собственных зубов. Отличить, где натуральные зубы, а где восстановленные, будет невозможно. Если вы хотите надеть микропротезы за все зубы, расположенные в зоне улыбки, оттенок будет подбираться в соответствии с вашими предпочтениями. И да, этот метод реставрации подходит для создания голливудской улыбки.

Другие достоинства микропротезов И-Макс:

• потрясающая эстетика: за счет небольшой толщины пластинок и проработанной структуре, они восстанавливают внешний вид зуба и выглядят натурально;
  • сохранение исходных эксплуатационных характеристик на протяжении всего срока использования;
  • гипоаллергенность за счет отсутствия любого металла в конструкции.

Для тех, кто не знает, что вы решились на реставрацию, установка тонких пластинок останется секретом, как бы широко вы ни улыбались. Они очень точно имитируют натуральный зуб, идеально повторяя блеск и прозрачность, светопропускание эмали. Нет характерной серости, как при установке некачественной керамики.

Одно из главных достоинств виниров E-мах – доступность широкому кругу пациентов из-за малого количества противопоказаний. Так, их не устанавливают только при наличии у пациента бруксизма и некоторых дефектах прикуса. Также микропротезы E-max не помогут при сильном разрушении коронки: в таких случаях врач предложит другие методы восстановления.

И мы также предупреждаем пациентов, желающих выполнить реставрацию, используя виниры E-max: мы сможем приступить к реставрации только при отсутствии активного кариеса и других заболеваний зубов, десен.

ЦЕНА ВОССТАНОВЛЕНИЯ УЛЫБКИ ВИНИРАМИ И-МАКС

Цена на реставрацию зубов винирами E-Max обычно выше стоимости восстановления другими методами. Но высокая стоимость оправдана описанными выше преимуществами: длительным сроком службы, отменными эстетическими свойствами, удобством, минимальной обработкой эмали и прочностью.

Точная сумма будет известна после консультации с врачом. Она зависит от количества зубов, которые вы хотите отреставрировать, а также от вида пластинок, которые вы выберите. Касательно последнего, речь идет об оттенках микропротезов. В их линейке есть как базовые, так и ультрасветлые цвета.

РЕСТАВРАЦИЯ ВИНИРАМИ E-MAX: ОСОБЕННОСТИ

Идеальная прилегаемость пластинок к зубам не просто обеспечивает максимально естественный внешний вид восстановленной улыбки. Края очень тонкие, благодаря чему после установки и в процессе эксплуатации они не травмируют десны, исключая риск любого воспаления. Конечно же, чтобы достичь такого результата, за реставрацией винирами нужно обращаться к профессионалам. Найти их можно в стоматологической клинике «Личный Доктор».

Мы также всегда предупреждаем пациентов о важности правильного ухода за микропротезами и своевременных визитов к стоматологу, который оценит их состояние и проведет профессиональную гигиену полости рта. Решаясь на реставрацию данным методом, пациенты должны понимать, что правильный, регулярный уход – одно из важнейших условий долгой службы протезов и сохранения их красивого внешнего вида.

ПРИЧИНЫ ОБРАТИТЬСЯ К НАМ

За восстановлением улыбки с помощью виниров И-Макс к нам обращаются в следующих случаях:

• изменение цвета эмали на зубе или участке зуба (вне зависимости от причин);
  • сколы, трещины, полученные в результате травм, по другим причинам;
  • если есть незначительные нарушения правильного положения зуба;
  • если есть желание закрыть щель между зубами;
  • когда пациент хочет защитить истонченную поврежденную эмаль.

Установка виниров E-max начинается с подготовки эмали. На этом этапе может понадобится небольшая обточка. Дальнейшие этапы:

• снятие слепка;
  • установка временного микропротеза;
  • изготовление винира по слепку;
  • замена временного винира постоянным.

Так, чтобы установить виниры E-Max, посетить стоматолога придется дважды. Визиты пройдут для пациентов с максимальным комфортом, для этого в нашей клинике есть все необходимое.

Точность при изготовлении виниров E-max для конкретного пациента высочайшая. В этом процессе используется технология трехмерного моделирования, позволяющая учесть мельчайшие детали. Весь процесс автоматизирован, участие человека в изготовлении и моделировании сведено к минимуму, а значит минимизированы ошибки.

Обращайтесь! Мы подарили красивые улыбки сотням пациентов, и будем рады помочь и вам. Наши специалисты проводят реставрацию только оригинальными винирами E-Max и гарантируют отменный результат, которым вы будете наслаждаться долгие годы.

Если восстановление данным способом вам не подойдет из-за наличия противопоказаний или по другим причинам, наши врачи предложат альтернативные, не менее эффективные способы реставрации улыбки.

Стоимость реставрации винирами E-Max зависит от количества зубов, которые вы хотите восстановить. Стоимость пластинок указана на сайте. Ознакомившись с ней вы увидите: мы стремимся сделать красивую улыбку доступной каждому пациенту.

Если вы хотите узнать об этих винирах больше, рекомендуем записаться на консультацию в нашу клинику. Ждем ваших звонков!

Автор статьи: Татьяна Валентиновна
Опыт работы: более 31 года
Главный врач: Cтоматолог-терапевт высшей категории
Образование: Институт им. академика А.А.Богомольца по специальности «Стоматология» Сертификат специалиста № 1158241863439. Интернатуру на базе Дальневосточного Государственного медицинского университета. Сертификат специалиста Российской Федерации № 1158241863440 протокол № 0213. 3-е место в Чемпионате стоматологического мастерства России. Диплом Ассоциации Стоматологов России № DDE1580. Диплом о профессиональной переподготовке № 582408584444

Даем беспроцентную рассрочку на лечение

Нет денег прямо сейчас, а лечение необходимо начать уже сегодня? Наша стоматология поможет вам!

До 12 месяцев без переплат!
Вы платите ровно столько, сколько стоит лечение!!
Поможем вернуть -13%
От стоимости вашего лечения!
-13%
Устали выбирать среди стоматологий и хотите быть уверенными в качественном лечении? При онлай-записи на прием к доктору, Вы получаете скидку 5 % на первое лечение
Записаться в клинику прямо сейчас!
или звоните
+7(499)762-71-19 ответим на все вопросы