м.Полежаевская, м.Динамо,

Вс: 9:00-21:00
+7(499)762-71-19 Написать в WhatsApp+7(917)571-04-64 Заказать звонок

Удаление зубов

Обращайтесь в стоматологическую клинику «Личный доктор» за удалением проблемных зубов. Данную манипуляцию проводит врач хирург-стоматолог. Мы предлагаем удалить зуб быстро и безболезненно, вне зависимости от сложности случая.

Основными показаниями к удалению зубов являются их разрушение, непроходимые корневые каналы, гнойные воспалительные процессы в зубах, ортодонтические показания, осложненная ретенция, дистопия, сверхкомплектные зубы. Решение о необходимости удаления зубов принимает врач совместно с пациентом, принимая во внимание результаты осмотра и обследования.

Возможно, процедура вовсе и не требуется. Запишитесь на консультацию, чтобы принять взвешенное и обоснованное решение. Наши специалисты всегда стараются избежать удаления зуба, если это возможно. Чтобы помогать пациентам, мы используем самые современные методы лечения.

Можно ли провести процедуру без боли?

У нас вы можете удалить зуб безболезненно, так как при работе мы используем разные техники обезболивания.

Под общим наркозом

К общему наркозу при манипуляциях с зубами обычно стараются прибегнуть пациенты, страдающие стоматофобией. Однако лучше посетить консультацию психолога, чем вводить организм в общий наркоз. Также, сегодня зубы можно лечить с использованием глубокой седации. В этом случае человек находится в сознании, как бы в полудреме, и не испытывает никакого стресса, связанного со стоматологическим вмешательством. В стоматологии этот метод давно применяется для лечения детей и взрослых.

Под местным обезболиванием

В нашей клинике все процедуры, включая процедуру удаления, проводятся с использованием анестезии. Врач подбирает препарат, а также его дозировку, индивидуально для каждого пациента. Во время процедуры пациент не чувствует боли. Чтобы предотвратить развитие чрезмерного отека, к щеке, возле которой располагался больной зуб, нужно прикладывать холод. Доктор даст подробные рекомендации, касающиеся образа жизни в первые дни после процедуры.

Возможные осложнения и последствия

Любое хирургическое вмешательство дает серьезную нагрузку на организм. Даже полное соблюдение технологических требований и использование самых современных материалов не дает полной гарантии отсутствия осложнений.

Наиболее часто при удалении встречаются следующие виды осложнений:

• Боль после удаления нерва или зуба полностью. Если боль не сопровождается повышением температуры, это нормальное последствие операции.

• Альвеолит – попадание в лунку инфекции, так как в ней не сформировался кровяной сгусток. Воспалительный процесс приводит к появлению боли и опухоли. Лечение заключается в антисептической обработке.

• Позднее кровотечение из лунки. Чаще всего оно возникает, когда больной не соблюдает рекомендации врача и раньше времени травмирует поврежденный участок.

• Последствия для лица – асимметрия возникает из-за применения обезболивающих препаратов или незначительного повреждения нерва. Со временем все придет в норму, когда лекарства перестанет действовать, а нерв восстановится.

• Больно глотать – в горле возникают неприятные ощущения.  Проблема возникает из-за отека мягких тканей. Он полностью проходит через 3-4 дня, а если отек не спадает, необходимо обратиться к врачу.

В большинстве случаев осложнения после манипуляций с зубами проходят самостоятельно, а если неприятные ощущения сохраняются больше недели, необходимо обратиться к стоматологу. Врач подберет препараты для устранения воспаления и предотвратит дальнейшее развитие осложнений.

Удаление зубов на дому

Мы работаем в нескольких направлениях по удалению зубов. Так, наши специалисты удаляют зубы как в стоматологии, так и на дому:

• инвалидам.

• пожилым людям

• лежачим больным

Удаление на дому проводится со строгим соблюдением требований стерильности.

Наши преимущества

Мы помогаем пациентам сохранить зубы даже в сложных случаях. К сожалению, это не всегда возможно. Тогда мы прибегаем к удалению, простому или сложному, и предлагаем на него приятные цены. Запишитесь на консультацию, чтобы врач смог осмотреть ваши зубы и определить подходящий метод лечения.

Даем беспроцентную рассрочку на лечение

Нет денег прямо сейчас, а лечение необходимо начать уже сегодня? Наша стоматология поможет вам!

До 12 месяцев без переплат!
Вы платите ровно столько, сколько стоит лечение!!
Поможем вернуть -13%
От стоимости вашего лечения!
-13%
Устали выбирать среди стоматологий и хотите быть уверенными в качественном лечении? При онлай-записи на прием к доктору, Вы получаете скидку 5 % на первое лечение
Записаться в клинику прямо сейчас!
или звоните
+7(499)762-71-19 ответим на все вопросы