м.Полежаевская, м.Динамо,

Вс: 9:00-21:00
+7(499)762-71-19 Написать в WhatsApp+7(917)571-04-64 Заказать звонок

Удаление зуба мудрости

Часто третьи моляры (зубы мудрости) приносят проблемы людям разного возраста. Болезненно прорезываются, повышая температуру, причиняют дискомфорт при еде или вовсе влияют на открытие челюсти. Из-за неудобного расположения в полости рта их сложно чистить, что приводит к появлению кариеса. Эффективный способ избавиться от потенциальных последствий – это заранее удалить их.

Зубы мудрости прорезаются в период с 16 до 28 лет, но могут и вовсе не появиться на протяжении всей жизни человека. Такие случаи давно не считаются патологией. Исследования показали, что третьи моляры - рудиментарный орган, который уже не нужен человеку, так как потребность пережевывать слишком жесткую пищу уже отсутствует.

Как проводится удаление проблемного зуба мудрости

От расположения зуба и его роста зависит способ хирургического вмешательства:

Амбулаторный. При нем не требуется разрезать десну или высверливать кость. Длительность процедуры 10-15 минут. После завершения операции швы не накладываются. В большинстве случаев простым методом удаляют зубы мудрости на верхней челюсти, так как там корни имеют нормальное расположение, плотность кости низкая.

Стационарный. Такое хирургическое вмешательство проводится, когда нужно избавиться от ретинированных третьих моляров, восьмерок, расположенных на нижней челюсти или растущих горизонтально. При их расположении в кости или под десной, требуется разрезание десны и последующее наложение швов. Осложнения вызваны тем, что на нижней челюсти зубные корни сложной формы, а плотность костной ткани выше. Для резекции восьмерок, расположенных на верхней челюсти этот метод используется редко.

Если вы хотите провести удаление зуба в мудрости в Москве, обращайтесь в стоматологический центр «Личный доктор».

Для устранения любых болезненных проявлений оперативное вмешательство может проводиться в седации. Используются обезболивающие и седативные препараты, гарантирующие отсутствие болезненных или неприятных ощущений. Стоимость удаления зависит от сложности вмешательства в ткани.

Показания и противопоказания к удалению

Показания к удалению проблемного зуба:

• ущемление тройного нерва;
  • периостит гнойного характера;
  • перикоронарит (гнойные пазухи);
  • деформация зубного ряда;
  • воспаление «капюшона», которое провоцирует появление раздражение костной ткани;
  • наличие кисты;
  • установка брекет-системы (иногда операция обеспечивает перемещение других зубов в правильное положение);
  • сильное разрушение;
  • боль и хруст суставов в процессе жевания.

Противопоказаниями к проведению операции по удалению восьмого зуба являются нарушения мозгового кровообращения в острой форме, инфекционный гепатит, стоматит, лейкоз в острой форме, 1-й, 2-й, 9-й месяцы беременности, острые инфекции. Операция может понадобиться в детском возрасте, чтобы предотвратить ряд проблем при развитии челюсти.

Восстановление и уход после операции

При удалении восьмерки формируется лунка, которую обычно ушивают. За образовавшейся ранкой нужно правильно ухаживать, чтобы заживление прошло как можно быстрее и без осложнений. Также нужно внимательно следить за процессом восстановления, чтобы при обнаружении тревожных симптомах как можно быстрее обратиться к стоматологу.

Восстановление тканей занимает до 15 дней. За это время проходит боль и внешний вид раны сильно меняется: она становится менее заметной. В идеале к 15-му дню над лункой формируется молодая розовая слизистая, а процесс поверхностного заживления полностью завершается. А в течение ближайших 4 – 6 месяцев на месте лунки образовывается новая костная ткань.

Во время заживления в течение первых 3 – 5 дней нужно проводить ротовые ванночки с антисептическими препаратами. По истечении этого срока можно начинать использовать зубную щетку. Для оперированного участка – с мягкой щетиной, новую, избегая ее контакта с заживающей ранкой.

Пока происходит заживление, пережевывайте пищу нетравмированной стороной. В течение недели воздержитесь от физических нагрузок.

Стоимость операции по удалению зубов

Стоматологический центр «Личный доктор» проводит простое и сложное удаление зубов мудрости. Стоимость всегда доступная, но мы всегда предупреждаем пациентов: цена простого вмешательства ниже, чем сложного.

Высококвалифицированные специалисты с современным техническим оснащением клиники обеспечивают безболезненность и безопасность процедуры удаления восьмерки. На первой консультации вы узнаете, сколько будет для вас стоить операция.

Перед удалением восьмерки следует проконсультироваться с несколькими специалистами и принять взвешенное решение.

Записаться на прием в авторскую стоматологию «Личный доктор» можно по указанному на сайте телефону или заказав обратный звонок через онлайн форму. Администратор ответит на вопросы и запишет к хирургу на подходящую дату.

Наименование услугиСтоимость, руб.
Прием (осмотр, консультация) врача стоматолога-хирурга первичный1200
Операция удаления 8-го зуба простое9200
Операция удаления ретинированного (полуретинированного), дистопированного 8-го зуба12200
Операция удаления ретинированного (полуретинированного) 8-го зуба с применением лекарственных веществ15200
Даем беспроцентную рассрочку на лечение

Нет денег прямо сейчас, а лечение необходимо начать уже сегодня? Наша стоматология поможет вам!

До 12 месяцев без переплат!
Вы платите ровно столько, сколько стоит лечение!!
Поможем вернуть -13%
От стоимости вашего лечения!
-13%
Устали выбирать среди стоматологий и хотите быть уверенными в качественном лечении? При онлай-записи на прием к доктору, Вы получаете скидку 5 % на первое лечение
Записаться в клинику прямо сейчас!
или звоните
+7(499)762-71-19 ответим на все вопросы