м.Полежаевская, м.Динамо,

Вс:11:00-18:00
+7(499)762-71-19 Написать в WhatsApp+7(917)571-04-64 Заказать звонок

Удаление детских молочных зубов

В норме молочные зубы начинают выпадать приблизительно с 5-6 лет. Однако по тем или иным причинам процесс естественной смены зубов может нарушиться. Если у малыша сместились сроки выпадения молочных зубов, необходимо обратиться к специалисту. Сегодня процедура удаления проходит совершенно безболезненно для маленького пациента. А в том случае, когда нужно удалить качающийся детский зуб, в анестезии и вовсе нет необходимости.

Удаление молочных зубов противопоказано при гингивите, стоматите и других воспалительных заболеваниях ротовой полости, поскольку повышается риск заражения лунки. Также не стоит проводить удаление в период ОРВИ, ангины и иных инфекционных болезней, когда иммунитет ребенка ослаблен.

Показания к удалению молочных зубов

• Нарушение процесса естественной смены зубов, задержка рассасывания корней зуба, его длительное раскачивание, которое травмирует слизистую и причиняет ребенку неудобства
  • Гнойные воспалительные процессы

Процедура удаления

Прием пациентов в клинике «Личный доктор» ведет профильный специалист – детский стоматолог. Врач обладает большим практическим опытом работы с маленькими пациентами. Мы сделаем все возможное, чтобы процедура удаления молочного зуба прошла без слез в комфортной для ребенка обстановке. При необходимости применяются обезболивающие препараты. Используемые анестетики безопасны для детского организма. Процедура удаления, как правило, не представляет сложности и не занимает много времени. Все дело в том, что уже начиная с трехлетнего возраста корни молочных зубов начинают постепенно рассасываться и не так крепко удерживают его в лунке. Удалить молочный зуб в стоматологии «Личный доктор» просто!

Даем беспроцентную рассрочку на лечение

Нет денег прямо сейчас, а лечение необходимо начать уже сегодня? Наша стоматология поможет вам!

До 12 месяцев без переплат!
Вы платите ровно столько, сколько стоит лечение!!
Поможем вернуть -13%
От стоимости вашего лечения!
-13%
Устали выбирать среди стоматологий и хотите быть уверенными в качественном лечении? При онлай-записи на прием к доктору, Вы получаете скидку 5 % на первое лечение и бесплатную консультацию специалиста
Записаться в клинику прямо сейчас!
или звоните
+7(499)762-71-19 ответим на все вопросы