м.Полежаевская, м.Динамо,

Вс: 9:00-21:00
+7(499)762-71-19 Написать в WhatsApp+7(917)571-04-64 Заказать звонок

Удаление молочных зубов

В норме молочные зубы начинают выпадать приблизительно с 5-6 лет. Тогда они начинают сменяться постоянными зубами. Однако по тем или иным причинам эти сроки могут измениться. Если у малыша не могут выпасть молочные зубы самостоятельно, выпадения  или  они сильно повреждены кариесом, необходимо обратиться к специалисту. Здоровый зуб не стоит удалять без необходимости, особенно в том случае, если постоянный  еще не прорезывается

Молочный зуб покидает десну совершенно безболезненно для маленького пациента. А в том случае, когда нужно удалить качающийся зуб, в анестезии и вовсе нет необходимости.

Для формирования правильного прикуса зубы должны расти правильно. Следить за развитием постоянных зубов следует родителям.

Противопоказания

Есть лишь ряд противопоказаний, при которых удаление лучше отложить на более благоприятный период. Так, для удаления резцов и моляров в стоматологии нужно убедиться в отсутствии противопоказаний. К ним относится гингивит, стоматит и другие воспалительные заболевания ротовой полости, поскольку повышается риск заражения лунки. Также не стоит удалять зубы в период ОРВИ, ангины и иных инфекционных болезней, когда иммунитет ребенка ослаблен.

О наличии противопоказаний следует заранее сказать стоматологу. Возможно, что визит будет перенесен или отменен.

ПОКАЗАНИЯ К УДАЛЕНИЮ МОЛОЧНЫХ ЗУБОВ

Если смена молочных зубов затягивается из-за медленного рассасывания корней, нужно обратиться за удалением в нашу клинику. Слишком продолжительное раскачивание тоже является показанием к удалению, так как оно может травмировать слизистую.

Другие показания к удалению:

• коронка сильно разрушена, не подлежит восстановлению (последствия невылеченного кариеса, механических травм и т.д.);
  • поражение твердых зубных тканей пульпитом, периодонтитом;
  • кисты на корнях.

Мы рекомендуем родителям внимательно следить, соблюдают ли их дети ежедневную гигиену, контролировать ее качества. Это нужно, чтобы избежать ранней потери молочных моляров, резцов из-за кариеса и других заболеваний, так как это может негативно повлиять на развитие всей зубочелюстной системы. В частности, спровоцировать аномалии прикуса, привести к дефектам речи.

КАК ПРОВОДИТСЯ ПРОЦЕДУРА

Прием пациентов в клинике «Личный доктор» ведет профильный специалист – стоматолог. Врач обладает большим практическим опытом работы с маленькими пациентами. Мы сделаем все возможное, чтобы процедура прошла без слез в комфортной для ребенка обстановке. При необходимости применяются обезболивающие препараты. Используемые анестетики безопасны для организма. При удалении молочного зуба у детей, как правило, не представляет сложности и не занимает много времени. Все дело в том, что, уже начиная с трехлетнего возраста корни начинают постепенно рассасываться и не так крепко удерживают его в лунке.

Почему нельзя удалять зуб раньше времени

Избавляться от молочного зуба без наличия показания нельзя, так как они позволяют ребенку пережевывать пищу. Отсутствие молочных может спровоцировать следующие процессы:

• Нарушение дикции.
  • Ослабление жевательных мышц.
  • Неправильное формирование прикуса.
  • Сокращение места для новых единиц.

Если рано зубы будут рано удалены, их место могут занять соседние, поэтому при прорезывании постоянного – он будет расти криво.

ЦЕНЫ УДАЛЕНИЯ МОЛОЧНЫХ ЗУБОВ

В нашем стоматологическом центре это недорогая процедура. Сумма зависит в первую очередь от того, сколько единиц нужно удалить, понадобится ли маленькому пациенту анестезия.

В нашей клинике любые процедуры проходят без детских слез и боли. Мы работаем только с безопасными и эффективными обезболивающими препаратами, используем современное оборудование, инструмент.

Записаться на приём к стоматологу можно по телефону, указанному на сайте или оставить заявку онлайн. Узнать цены удаления молочных зубов можно будет на приёме у врача или у нашего администратора. Сколько стоит операция, зависит от её сложности.

Наименование услугиСтоимость, руб.
Операция удаления временного зуба (простое)2200
Операция удаления временного зуба (сложное)3700
Даем беспроцентную рассрочку на лечение

Нет денег прямо сейчас, а лечение необходимо начать уже сегодня? Наша стоматология поможет вам!

До 12 месяцев без переплат!
Вы платите ровно столько, сколько стоит лечение!!
Поможем вернуть -13%
От стоимости вашего лечения!
-13%
Устали выбирать среди стоматологий и хотите быть уверенными в качественном лечении? При онлай-записи на прием к доктору, Вы получаете скидку 5 % на первое лечение
Записаться в клинику прямо сейчас!
или звоните
+7(499)762-71-19 ответим на все вопросы