м.Полежаевская, м.Динамо,

Вс: 9:00-21:00
+7(499)762-71-19 Написать в WhatsApp+7(917)571-04-64 Заказать звонок

Услуги стоматологии

Виниры – это тонкие керамические или композитные пластинки, которые применяются для изменения формы и оттенка зубов человека. Такие микропротезы смотрятся аккуратно, отличаются высокой надежностью и длительным сроком службы. Однако многих пациентов отталкивает необходимость обтачивать родные зубы для установки. Нужно заметить, что современный уровень развития медицины позволяет установить люминиры, минуя эту процедуру. В стоматологической клинике «Личный доктор» работают опытные специалисты, которые могут установить виниры без обточки зубов в Москве.

Утрата или вынужденное удаление зуба приводит к постепенному истончению костной ткани, нарушению жевательной функции и раздражению нервов. В результате чего атрофируется кость, появляются болезненные ощущения и постоянный дискомфорт во рту. Эффективный способ замены зубов- это импланты (искусственные многокомпонентные аналоги). В клинике «Личный доктор» имплантация проводится с применением качественных и долговечных конструкций.

Голливудская улыбка — это здоровые и белоснежные зубы в понимании россиян. На сегодняшний день современные технологии и новые методики в стоматологии позволяют получить за низкую цену красивую улыбку.

Восстановить зубы, утраченные по той или иной причине, можно с помощью имплантации. Имплантат заменяет корень зуба, поэтому во время операции его вживляют в челюстную систему пациента. Конструкции на имплантах имеют долгий срок службы. Стоимость имплантации зависит от ряда факторов, в частности от фирмы-производителя имплантата, сложности установки и материала протеза.

Авторская стоматологическая клиника «Личный доктор» предлагает установку полевошпатных виниров мужчинам и женщинам. Полевошпатные виниры – это высоко эстетичные керамические накладки, созданные для реставрации зубного ряда или отдельных участков. Процедура решает эстетические проблемы, связанные с неровностями зубов, некрасивой формой, потемнением эмали.

От того, насколько здоровы околозубные ткани, зависит состояние зубов. Лечением десен, костной ткани и связочного аппарата зубного ряда занимаются врачи-пародонтологи. В случае возникновения воспаления или боли при жевании рекомендуется в срочном порядке обратиться к стоматологию. Опасность заболеваний пародонта заключается в возможных серьезных осложнениях. Некоторые из них способны вызвать такие тяжелые болезни, как сепсис и менингит. Клиника пародонтологии «Личный доктор» проводит профилактику и лечение пародонта, а также оказание срочной помощи.

Острая зубная боль может возникнуть у каждого человека в любое время дня, особенно у тех, кто оказывает не должный уход за полостью рта. Боль появляется в неподходящее время и заполняет собой все мысли. Болезненные ощущения, распространяясь по всей челюсти, захватывает височные области. Прием обезболивающих препаратов лишь временно притупляет боль. Важно понимать, что снятие зубной боли подразумевает не только купирование болевого синдрома, но и полное излечение стоматологический болезней, вызвавшей ее.

Немецкий ультразвуковой аппарат Vector широко применяется в современной стоматологии. В клинике «Личный доктор» проводится чистка аппаратом Вектор зубов и десен, цена которой приемлема для жителей Москвы. Vector сделает улыбку белоснежной, а также поможет избавиться от зубных заболеваний (пародонтоза, кариеса и других).

Устранить налет на зубах и добиться белоснежной улыбки позволит профессиональная гигиена ротовой полости, цена которой зависит от сложности работы и используемых материалов. Стоматологические процедуры проводят врачи в клинике «Личный доктор» по предварительной записи.

В стоматологической клинике «Личный Доктор» в Москве вы можете пройти процедуру реставрации зубов керамическими винирами E-max (И-Макс). Это одни из самых популярных и востребованных микропротезов для восстановления эстетики улыбки, и наши стоматологи с их помощью возвращают пациентам уверенность, избавляют от комплексов.

Чтобы безболезненно избавиться от кариеса и вернуть красивую, здоровую улыбку, обращайтесь в стоматологию «Личный Доктор» в Москве. Мы работаем с любыми, даже самыми сложными случаями кариозных поражений и для лечения используем современные методики, оборудование и материалы.

В стоматологии «Личный Доктор» в Москве доступны услуги детского ортодонта. Обращайтесь, если хотите провести плановый осмотр ребенка или считаете, что у него появились признаки смещения прикуса и проблемы с расположением зубных рядов, отдельных зубов.

Имплантация зубов, представляющая собой замещение утраченного зуба имплантатом (его аналогом), является одной из наиболее востребованных процедур в современной стоматологии Москвы. Этот способ восстановления зубного ряда имеет много преимуществ по сравнению с другими, а главный среди них – это возможность воссоздать зуб, максимально близкий по анатомической форме к натуральному. При качественно выполненной процедуре пациент не ощущает разницу между своими зубами и имплантатами.

Белоснежная улыбка является визитной карточкой здоровья и успешности современного человека, способствуя его карьерному росту, облегчая общение с людьми. В связи с этим, актуальными становятся мероприятия, направленные на улучшение цвета зубной эмали.

Здоровые зубы – это не только красивая улыбка, но и нормальное пищеварение. Отсутствие даже одного или двух зубов влияет на пережевывание пищи и состояние челюсти в целом. Исправить это поможет протезирование зубов в Москве.

← Предыдущая Следующая → 1 2 3 4 Последняя
Показаны 1-15 из 79
Даем беспроцентную рассрочку на лечение

Нет денег прямо сейчас, а лечение необходимо начать уже сегодня? Наша стоматология поможет вам!

До 12 месяцев без переплат!
Вы платите ровно столько, сколько стоит лечение!!
Поможем вернуть -13%
От стоимости вашего лечения!
-13%
Устали выбирать среди стоматологий и хотите быть уверенными в качественном лечении? При онлай-записи на прием к доктору, Вы получаете скидку 5 % на первое лечение
Записаться в клинику прямо сейчас!
или звоните
+7(499)762-71-19 ответим на все вопросы