м.Полежаевская, м.Динамо,

Вс: 9:00-21:00
+7(499)762-71-19 Написать в WhatsApp+7(917)571-04-64 Заказать звонок

Услуги стоматологии

Оптимальный способ вернуть утраченные зубы – поставить импланты. Искусственный корень в виде металлического штифта выполняет те же функции, что и корень здорового зуба, – принимает на себя жевательную нагрузку. Для людей, у которых нет одного или нескольких дентальных элементов, утрачены опорные единицы в ряду, данная процедура – лучший выход!

Белоснежная улыбка является визитной карточкой здоровья и успешности современного человека, способствуя его карьерному росту, облегчая общение с людьми. В связи с этим, актуальными становятся мероприятия, направленные на улучшение цвета зубной эмали.

Здоровые зубы – это не только красивая улыбка, но и нормальное пищеварение. Отсутствие даже одного или двух зубов влияет на пережевывание пищи и состояние челюсти в целом. Исправить это поможет протезирование зубов в Москве.

Используемые в процессе реставрации накладки на зубы представляют собой специальные стоматологические конструкции. Они закрепляются непосредственно на поверхности зуба. Быстро записаться на прием в клинику «Личный Доктор» и остаться довольными можно даже онлайн – отправив заявку на сайте.

В стоматологии все заболевания делятся на две большие группы – кариозные и некариозные, вот как раз к последним и относится эрозия зубов. В большинстве случаев речь идет о поражении эмали, хотя иногда патологический процесс захватывает и дентин. Коварство недуга заключается в том, что долгое время он протекает бессимптомно, и заметить его на начальной стадии можно только при тщательном стоматологическом осмотре.

Эффективное обезболивание – это один из основных стандартов современной стоматологии. Анестетики применяются при любых инвазивных процедурах: лечении кариеса, пульпита, периодонтита, хирургических манипуляциях.

Развитие современной стоматологии способствует повышению роли диагностики, ее переходу на новый уровень. Прицельное рентгенологическое исследование, являвшееся основой диагностики на протяжении многих десятилетий, в настоящее время оказывается информативным не во всех случаях. На смену ему приходит компьютерная томография, позволяющая более точно исследовать объект, а также ортопантомограмма.

В стоматологической клинике «Личный Доктор» доступна композитная реставрация зубов материалами различной ценовой категории. Несмотря на то, что здесь работают только первоклассные специалисты, которые на постоянной основе участвуют в различных конференциях, семинарах, проходят курсы повышения квалификации.

Мало кого природа наградила идеально ровными зубами. Многие люди так и живут с искривленным зубным рядом и неправильным прикусом, противясь установке брекет-систем, не зная альтернативных возможностей современной стоматологии. С недавних пор стало возможно выровнять зубы капами в Москве.

Необходимость в протезировании появляется в случае, если зубы не могут в полной мере выполнять свои функции или отсутствуют (даже один), а также когда существуют эстетические проблемы. Таким образом, цель протезирования заключается в восстановлении функции зубов.

Быстрая имплантация зубов может называться также экспресс-имплантацией, одноэтапной, бесшовной. Данные синонимы в полной мере отражают характер процедуры. Установка коронки осуществляется в этом случае сразу после вживления импланта. Это отличает процедуру от классической имплантации, когда процесс протезирования значительно отсрочен во времени.

В норме молочные зубы начинают выпадать приблизительно с 5-6 лет. Однако по тем или иным причинам процесс естественной смены зубов может нарушиться. Если у малыша сместились сроки выпадения молочных зубов, необходимо обратиться к специалисту.

При необходимости после осмотра и проведения диагностических мероприятий врач выдаст справку о санации полости рта. Данная справка необходима во время беременности при постановке на учет, при подготовке к плановому хирургическому вмешательству, при оформлении медицинской книжки для устройства на работу и в случае поступления ребенка в детский сад или школу.

Детская стоматология имеет массу нюансов, так как маленькие пациенты обычно еще не знакомы с врачами, тем более со стоматологами, они еще не знают что такое боль и больница. По этой причине каждый визит к стоматологу для ребенка является стрессом, особенно, когда причина этого визита – зубная боль.

Киста представляет собой инкапсулированную полость, внутренняя поверхность которой выстлана эпителием. Она может быть заполнена прозрачной желтоватой жидкостью или гноем.

← Предыдущая Следующая → 1 2 3 4 Последняя
Показаны 1-15 из 67
Даем беспроцентную рассрочку на лечение

Нет денег прямо сейчас, а лечение необходимо начать уже сегодня? Наша стоматология поможет вам!

До 12 месяцев без переплат!
Вы платите ровно столько, сколько стоит лечение!!
Поможем вернуть -13%
От стоимости вашего лечения!
-13%
Устали выбирать среди стоматологий и хотите быть уверенными в качественном лечении? При онлай-записи на прием к доктору, Вы получаете скидку 5 % на первое лечение
Записаться в клинику прямо сейчас!
или звоните
+7(499)762-71-19 ответим на все вопросы