Считается, что красивая улыбка – не только показатель здоровья, но и важный элемент успеха в карьере и личной жизни, поэтому кариес между передними зубами часто становится настоящей проблемой. Особенно это касается женщин, столь щепетильно относящихся к своей внешности, но дело здесь не только в эстетике. Кажущийся незначительным дефект передних зубов может вызвать проблемы со всей зубочелюстной системой в дальнейшем.

В стоматологической клинике «Личный доктор» вам помогут избавиться от такого неприятного недуга, как стоматит. Это весьма распространенное заболевание, характеризующееся воспалением слизистой оболочки полости рта в виде язвочек, пузырьков, эрозий. Локализация воспалений может быть самой разнообразной: внутренняя сторона верхней и нижней губы, язык, десна, нёбо, щеки. Данное заболевание неприятное и достаточно болезненное.

Лечение стоматита и причины его возникновения

Воспаление слизистой может иметь место по ряду причин:

• попадание инфекции;
  • несоблюдение гигиены полости рта;
  • механические повреждения. Травмы слизистой, например, из-за сколов на зубах, прикусывание тканей во время еды, поврежденные пломбы или протезы также могут стать причиной стоматита на десне, щеке или языке;
  • снижение имммунитета после перенесенных заболеваний;
  • вредные привычки: курение, злоупотребление кислой и острой пищей также нередко являются причинами возникновения эрозий на слизистой.

Лечение стоматита у взрослых и его симптомы

Практически всегда возникает жжение в области поражения, иногда кажется что болит зуб, если воспаление локализируется на десне. В некоторых случаях повышается температура тела, появляется недомогание и увеличиваются лимфоузлы. При первых же симптомах звоните по тел. 8 (495) 154-16-18 и записывайтесь на прием к врачу!

Как лечить стоматит во рту?

Терапия назначается после определения формы заболевания. Существует несколько видов стоматита:

• Инфекционный. При вирусном воспалении на слизистой образуются мелкие пузырьки, при бактериальном – язвочки и обильное слюноотделение, при грибковом воспалении появляется белый налет.
  • Травматический.
  • Аллергический.
  • Афтозный. Возникает из-за проблем с ЖКТ. Особенность заключается в образовании афт, круглой или овальной формы с четкими границами.

Как лечить стоматит?

Перед терапией необходима тщательная диагностика. Для выявления герпеса или кандидоза назначаются бактериальный посев, ПЦР-мазок. При тяжелых формах поражения требуется анализ крови.

Практически все виды данного заболевания лечатся по одной методике. Но диагностика поможет различить афтозную и герпетическую форму, для которых необходима специальная терапия.

Как избавиться от стоматита в сжатые сроки?

Общая схема терапии:

• Местное лечение. Используются мази, препятствующие размножению патогенных микроорганизмов и способствующие заживлению эрозий.
  • Снятие острых симптомов.
  • Устранение причины воспаления.

Эффективная терапия предполагает комплексное воздействие.

Позвоните по тел. 8 (495) 154-16-18, чтобы записаться на прием в стоматологическую клинику «Личный доктор» в Москве. Мы знаем, как быстро вылечить стоматит. У нас отличный сервис и доступные цены на все стоматологические услуги.