Считается, что красивая улыбка – не только показатель здоровья, но и важный элемент успеха в карьере и личной жизни, поэтому кариес между передними зубами часто становится настоящей проблемой. Особенно это касается женщин, столь щепетильно относящихся к своей внешности, но дело здесь не только в эстетике. Кажущийся незначительным дефект передних зубов может вызвать проблемы со всей зубочелюстной системой в дальнейшем.

Одним из самых грозных осложнений кариеса является пульпит – воспаление сосудисто-нервного пучка, который находится внутри зуба. Он может возникнуть вследствие несвоевременного лечения, травмы и ряда других причин. Как только микробы получают доступ к пульповой камере зуба, развивается острый воспалительный процесс с болью. Регулярные профилактические осмотры специалиста помогут не допустить этого.

Пульпит зуба и его виды

Заболевание может протекать в острой и хронической форме. Острая характеризуется внезапной пульсирующей болью, которая усиливается к вечеру, отдает в ухо или висок. Часто болит соседний зуб или даже несколько сразу. Именно эта форма побуждает обратиться к стоматологу, и цена лечения пульпита уже не будет иметь значения.

Хронический пульпит развивается, когда глубокий кариес ничем не выдает себя и обнаруживается только в процессе лечения или на диагностическом снимке. Боль появляется постепенно, в результате раздражения. Без своевременного лечения недуг может перейти в более сложную форму – периодонтит с риском полной потери зуба.

Лечение пульпита в клинике «Личный доктор»

В своей практике наши специалисты используют полный спектр современных высокоэффективных методик. Предварительная диагностика включает в себя не только визуальный осмотр, но и рентгенографическое исследование. По результатам стоматолог определит план дальнейшего лечения. Процедура совершенно безболезненная и в большинстве случаев проводится за 1-2 сеанса.

Этапы лечения пульпита:

• диагностика;
  • анестезия;
  • удаление пульпы, механическая, медикаментозная и ультразвуковая обработка корневого канала (расширение, формирование, полировка стенок);
  • обработка канала специальным материалом с антисептическим и противовоспалительным действием;
  • пломбирование.

Если зуб имеет большие повреждения, мы предлагаем пациенту реставрацию керамической вкладкой или коронкой. Стоимость лечения пульпита в этом случае будет более чем оправдана, потому что итоговый результат – зуб, который прослужит всю жизнь.

Депульпированные зубы мы рекомендуем покрывать коронкой. Она предупреждает раскол стенок и обеспечивает отличную жевательную функцию. Восстановление сломавшегося зуба – дорогостоящая услуга, поэтому лучше укрепить его заранее. Обращайтесь к врачу сразу, как только ощутили, что болит зуб. Опытные стоматологи подскажут, как лечить пульпит, как не допустить его осложнения.

Все манипуляции в нашей клинике проходят под контролем визиографа и ортопантомографа, что позволяет поддерживать качество услуг на самом высоком уровне. Запишитесь к нам на прием, и мы предоставим вам всю информацию о заболевании: чем опасен пульпит зуба, схема лечения, профилактика, а также стоимость процедур.