Одной из востребованных терапевтических процедур является перелечивание каналов зуба. Как правило, зубы с хорошо пролеченными корневыми каналами в дальнейшем не беспокоят. Но некоторым людям спустя несколько месяцев или даже лет после депульпации приходится столкнуться с болью снова. При любых неприятных ощущениях в таком зубе стоит незамедлительно обратиться к врачу.

В каких случаях необходимо перелечивание корневых каналов?

Существует несколько основных причин:

• каналы не были обработаны надлежащим образом в ходе первичной процедуры;
  • один из каналов имеет сложное анатомическое строение, и врач его мог не заметить;
  • инструмент сломался в канале, который не был хорошо очищен, и в него попала инфекция;
  • перелечивание зубов перед протезированием понадобится, если нужно ставить коронку, а предыдущее эндодонтическое лечение было некачественным;
  • хронический воспалительный процесс обострился и зуб заболел.

Также успешное эндодонтическое лечение может оказаться бесполезным, если в зубе появятся новые полости, трещины или сколы коронковой части, сквозь которые внутрь проникнет инфекция.

Методика ревизии каналов зуба

В ходе процедуры врач повторно откроет доступ к каналам и удалит пломбировочные материалы, которые были внесены ранее. После этого тщательно осмотрит зуб на предмет поиска непройденных каналов , сделает рентген. Дальнейшие манипуляции при перелечивании зубов такие же, как и при первичном лечении. Когда оно будет закончено, отверстие в коронковой части закрывается временной герметичной пломбой. После исчезновения симптомов коронковая часть зуба реставрируется либо покрывается новой коронкой.

Восстановленные зубы могут сохранять свои функции на протяжении всей жизни. При перелечивании каналов в стоматологической клинике «Личный доктор» используются новейшие технологии эндодонтии. Врач детально обсудит варианты и возможные альтернативы и выберет оптимальное решение.

Лечение в нашей клинике полностью безболезненно и комфортно. У нас работают специалисты с высоким уровнем профессионализма и понимания специфики лечения. Главная задача стоматологов – исключить случаи, когда пациент приходит с жалобой на то, что у него болит зуб после перелечивания каналов.

Предлагаем записаться на прием в онлайн-форме или по телефону 8 (495) 154-16-18. Наши адмиристраторы запишут на прием, а доктора подробно проконсультируют Вас о стоимости наших услуг в Москве и ответят на все интересующие вопросы, касающиеся ревизии зуба.