Ситуаций, требующих начать незамедлительное лечение переднего зуба, может быть много. Спросите любого стоматолога, и он с ходу назовет вам не менее десятка причин, например:

• неожиданно выпавшая пломба;
  • скол, возникший во время приема твердой пищи;
  • запущенные заболевания: кариес, пародонтит и т.д.;
  • неправильное расположение или форма зуба;
  • быстрая истираемость эмали.

Во всех этих и других случаях проблем с передними зубами лечение должно назначаться, исходя из конкретного диагноза, общего состояния здоровья пациента, имеющегося в его распоряжении бюджета. Согласитесь, провести комплексную диагностику и выбрать правильные терапевтические мероприятия под силу только врачу с высокой квалификацией и большим опытом работы. Именно поэтому за услугами по лечению передних зубов мы рекомендуем обращаться в клинику «Личный доктор» в Москве.

• Удобный график работы.

Мы точно знаем, если болит зуб, то никакие лекарства не решат проблему. Тут необходима незамедлительная стоматологическая помощь. И наши доктора готовы заняться лечением передних зубов в любой день недели, без выходных: с понедельника по субботу с 9.00 до 21.00, в воскресенье с 11.00 до 18.00.

• Лучшие врачи-стоматологи.

Клиентская база клиники неуклонно растет, благодаря положительным отзывам о работе наших специалистов. Вы можете быть уверены, что ваш личный доктор – это настоящий профессионал, владеющий всеми современными методиками диагностики и лечения передних зубов.

• Самое передовое оснащение и медикаменты.

Забудьте об ужасных бормашинах, звук которых приводил в оцепенение. Сегодня доктора нашей клиники работают на инновационном оборудовании с применением безопасных обезболивающих препаратов. Такой подход позволяет создавать все условия для быстрого, эффективного и безболезненного лечения передних зубов и у взрослых, и у детей

.
• Хорошее месторасположение.

«Личный доктор» находится недалеко от станций метро «Динамо» и «Полежаевская». Это значит, что вам не составит никакого труда добраться в нашу клинику в выходной день, с самого утра или вечером после работы.

• Доступная стоимость лечения передних зубов.

Стоматологическая помощь никогда не была дешевой, но мы постарались сделать наши расценки максимально доступными для пациентов с любым достатком. Кстати, при обращении в субботу и воскресенье оплата производится по стандартным тарифам.

Возникли проблемы? Не терпите дискомфорт, обратитесь за лечением передних зубов в «Личный доктор» по телефону или через наш сайт.