В стоматологической клинике «Личный доктор» проводится качественное комплексное лечение зубов по доступным ценам. Обратиться за помощью вы можете в любое удобное Вам время, даже в выходные дни. Для записи на прием звоните по тел. 8 (495) 153-48-01. Если у вас появилось ощущение дискомфорта в полости рта, стоит немедленно посетить специалиста для лечения зубов. Своевременное посещение стоматолога не только избавить Вас от боли, но и поможет спасти зуб , избежав удаления в будущем. В стоматологической клинике «Личный доктор» санацию полости рта проводят высококвалифицированные стоматологи. Все процедуры проводятся по инновационным малоинвазивным методикам, с использованием современного оборудования.

Терапевтическая стоматология: лечение зубов

Санация полости рта– это комплекс процедур, направленный на устранение патогенной микрофлоры, выявления очагов воспаления в тканях и лечения твердых тканей зубов с восстановлением их целостности и функции. Если болит зуб и не происходит профессионального вмешательства, это может вызвать серьезные осложнения. Впоследствии такое невнимание к проблеме в несколько раз увеличивает стоимость лечения зубов и сроки выздоровления. Именно поэтому так важны регулярность посещения стоматолога и своевременное обращение за квалифицированной помощью. Для записи на прием в стоматологический центр «Личный доктор» звоните по тел. +8 (495) 153-48-01! Наши специалисты готовы оказать помощь в любой день, даже в выходные!

Качественное лечение зубов в клинике «Личный доктор»

В нашей стоматологической клинике предоставляется весь спектр услуг по восстановлению здоровья полости рта. К наиболее распространенным заболеваниям, беспокоящим пациентов, относятся:

• Кариес – самый распространенный недуг, который возникает в результате воздействия на эмаль продуктов жизнедеятельности патогенных бактерий. Лечить зубы в таком случае необходимо путем препарирования кариозных тканей и установки реставрации.
  • Пульпит – попадание патогенных бактерий внутрь полости зуба, провоцирующих воспаление сосудисто-нервного пучка. Заболевание очень быстро прогрессирует и может привести к заражению окружающих корень тканей. Такая клиническая картина в стоматологии предполагает консервативную терапию. Проводится обработка системы корневых каналов и их пломбирование.
  • Периодонтит – воспалительный процесс за пределами верхушки корня зуба. Лечение состоит из диагностики, устранения гнойного очага путем обработки корневых каналов, медикаментозной терапии и финального пломбирования.
  • Киста – очаг хронического воспаления в костной ткани с образованием капсула с гноем или жидкостью на верхушке корня зуба. Терапия подразумевает хирургическое вмешательство.

Цена лечения зубов в клинике «Личный доктор» зависит от множества факторов, но всегда находится на приемлемом уровне. Мы ценим каждого пациента и стараемся создать максимально комфортные условия для визита. Наша клиника работает каждый день, поэтому если у вас болит зуб, вы можете прийти на прием даже в воскресенье!

Лечение зубов: цена в клинике «Личный доктор»

На стоимость санации полости рта влияет множество факторов:

• применяемые технологии и материалы;
  • сложность клинической картины;
  • объем пораженных тканей;
  • необходимость анестезии;
  • количество каналов в зубе.

Невозможно однозначно сказать, сколько стоит вылечить зуб без предварительного осмотра и тщательной диагностики. Точную сумму вам назовет доктор на консультации, после того как он соберет анамнез, проведет обследование, оценит объем и сложность процедур и составит план лечения. В любом случае, в нашей клинике вы можете не беспокоиться о том, сколько стоит лечение зубов, ведь Вам предложат материалы различных ценовых категорий. А чтобы дополнительно сократить затраты, стоит регулярно посещать стоматолога для профилактического осмотра. Также предотвратить повреждение эмали и заболевания десен поможет систематическое удаление зубного камня. Твердые зубные отложения содержат огромное количество патогенной микрофлоры, которая часто становятся причиной воспаления.

«Личный доктор» – лечение зубов в Москве качественно

Наш медицинский центр готов оказать стоматологическую помощь любого уровня сложности. Но это не единственное достоинство клиники «Личный доктор»:

• компетентность врачебного коллектива;
  • передовые методики;
  • гарантия качества предоставляемых услуг;
  • удобное местоположение (15 мин. от м. Динамо, 7 минут от м. ЦСКА) и график работы (9-21) с понедельника по субботу и (11-18) в воскресенье.
  • прием в выходные дни;
  • безболезненное лечение зубов.

Чтобы записаться на прием, позвоните по тел. +8(495)153-48-01! Приходите к нам в любое время, даже в выходные дни!

Осмотр, справка о санации полости рта 500
Ортопантомограмма 1000
Ортопантомограмма (1 сторона) 600
Консультация с составлением плана лечения  1000