Дантисты стоматологической клиники «Личный доктор» готовы помочь в борьбе с внутренним кариесом – быстро, безболезненно и с гарантией долговечного эффекта. Мы располагаем всем необходимым, чтобы обеспечить пациентам максимально комфортные условия пребывания в клинике и уверенность в положительном результате. Для записи на прием звоните по тел. 8(495)266-91-30.

Что такое внутренний кариес

Данный недуг характеризуется разрушением тканей, которые расположены глубоко под эмалью, в то же время, наружная цельность зуба сохраняется. При длительном прогрессировании заболевания эмаль приобретает блеклый, сероватый оттенок, в некоторых случаях на поверхности дентального элемента появляется маленькая черная точка, регулярно сильно болит зуб.

Причины возникновения внутреннего кариеса

Болезнь развивается вследствие следующих факторов:

• постоянное воздействие кислот от продуктов питания или от вырабатываемых бактериями веществ;
  • пониженная секреция слюны и ее низкая бактерицидная активность;
  • температурное и механическое повреждение эмали;
  • наследственный фактор;
  • некачественная установка пломбы.

Обычно патология развивается под влиянием сочетания из нескольких таких факторов.

Диагностика внутреннего кариеса

Для выявления поражения такого характера применяют:

• визуальный осмотр;
  • рентгенограмму;
  • люминесцентное просвечивание;
  • методику кариес-маркеров;
  • аппаратный осмотр с использованием светового лазера.

Каждый из упомянутых выше способов является эффективным на определенной стадии развития заболевания. Чем раньше обнаружится кариозный очаг, тем эффективнее и быстрее пройдет санация.

Диагностику внутреннего кариеса выполнить значительно сложнее, чем обычного, имеющего проявления на поверхности зуба. Но высококвалифицированные и компетентные врачи нашей клиники способны выявить патологию даже на самых первых стадиях воспаления. Обследование ведется при помощи современного оборудования и применения инновационных методик. Для записи на прием звоните по тел. 8(495)266-91-30.

Особенности лечения внутреннего кариеса

Санация данного заболевания проводится в четкой последовательности:

• снятие верхнего слоя эмали;
  • удаление пораженного дентина;
  • формирование полости;
  • антисептическая обработка тканей;
  • проведение пломбирования;
  • эстетическая реставрация (восстановление формы и цвета).

Если в пораженном зубе образовался контакт с пульповой камерой, процесс лечения внутреннего кариеса проводится по следующему плану:

• депульпирование;
  • обработка каналов;
  • установка временной пломбы;
  • финишная реставрация зуба на повторном посещении.

Если пломба охватывает большую часть зубного пространства, стоматолог может порекомендовать протезирование, ведь хрупкие стенки нуждаются в дополнительной защите.

Приходите в клинику «Личный доктор» в Москве и запишитесь на качественное, эффективное и безболезненное лечение внутреннего кариеса. Мы предлагаем своим пациентам высокий уровень комфорта и е выгодные цены на все стоматологические услуги. Звонки принимаются по тел. 8(495)266-91-30.

Главный врач клиники,
врач стоматолог-терапевт высшей категории
Врач хирург-стоматолог врач высшей категории, к.м.н.
Врач стоматолог-ортодонт
Врач стоматолог - хирург