Врачи стоматологии «Личный доктор» сталкиваются с разными патологиями, но одной из самых распространенных можно уверенно назвать средний кариес. Именно этот диагноз ставится большинству пациентов, пришедших на прием к врачу. И хотя такая степень поражения – не приговор для зуба, именно она характеризуется разрушениями не только эмали,но и дентина . А это очень опасно для уязвимого слоя – дентина быстрым рапространением процесса.

Проявления болезни по многим признакам похожи с поверхностной разновидностью поражения. И это является основной причиной того, что человек недооценивает опасность среднего кариеса. Он может не чувствовать боль, его может ничего не беспокоить, а тем временем патологический процесс проникает все глубже в ткани. Вот почему крайне важно посещать стоматолога для профилактического осмотра. Именно специалист поможет выявить заболевание на ранней стадии.

Особенности появления среднего кариеса

Провоцирует болезнь множество факторов. В основном, это:

• нерегулярная гигиена полости рта;
  • неправильное питание (много углеводов в рационе, злоупотребление газированными напитками);
  • налет или твердые отложения на эмали;
  • неправильный прикус;
  • наследственная предрасположенность.

Также к лечению среднего кариеса довольно часто приходится прибегать людям с пониженным иммунитетом. Существует много других предпосылок, например, особенности питания или диеты, изменение гормонального фона, а вместе с ним состава слюны. Но самая частая причина поражения – его несвоевременная диагностика на ранней стадии.

Симптомы и лечение среднего кариеса

Как было упомянуто ранее, в большинстве случаев заболевание протекает незаметно. Если при поражении более глубоких слоев у человека болит зуб, и он спешит к дантисту, то в данной ситуации может ничто не беспокоить пациента. Самые частые жалобы – кратковременная реакция на холодное или горячее, боль при употреблении сладкого, соленого, острого, которая стихает сразу после исчезновения раздражителя.

Для своевременной диагностики среднего кариеса обращайтесь к специалистам клиники «Личный доктор». Мы предлагаем:

• удобный график работы. Мы принимаем пациентов с раннего утра до позднего вечера, без перерывов и выходных;
  • услуги высококвалифицированных специалистов. Для обнаружения среднего кариеса и его лечения наши врачи работают с лучшим диагностическим и стоматологическим оборудованием;
  • качественные материалы различной цены и возможность воспользоваться беспроцентной рассрочкой оплаты по договору.

Клиника «Личный доктор» находится в пешей доступности от м. ЦСКА и м. Полежаевская, рядом расположена бесплатная вместительная парковка для автомобилей. Приезжайте или предварительно записывайтесь онлайн для лечения среднего кариеса, будем рады вам помочь!