Комплексный подход в лечении такого заболевания, как скрытый кариес, предлагает стоматологическая клиника «Личный доктор». Команда высококвалифицированных врачей, применяя современные методики и материалы, гарантирует отличный результат своей работы. Оцените и вы высокий уровень нашего обслуживания!

Разновидности заболевания

Сложность диагностирования скрытого кариеса обусловлена отсутствием каких-либо симптомов.

В зависимости от места локализации различают следующие виды разрушительного процесса:

1. Контактный – развивается в пространстве между зубами вследствие плохой гигиены полости рта.
  2. Поражение зубных бороздок (или фиссурный) – разновидность скрытого кариеса, характеризующаяся формированием темного пятна на поверхности эмали. Как правило, на этот дефект легко обратить внимание без проведения специальных исследований.
  3. Корневой – проявляется в результате развития пародонтита. Опасный тип заболевания, при котором зуб может не болеть.
  4. Вторичный – образуется под пломбой.

Способы выявления скрытого кариеса

Следующие классические и инновационные технологии, применяемые в клинике «Личный доктор», позволяют обнаружить опасное заболевание:

1. Ортопантомограмма и визиография помогают обнаружить деструктивный процесс в труднодосягаемых местах.
  2. Стандартный осмотр с помощью зеркала.
  3. Интраоральная камера.

Методы терапии

Для устранения скрытого кариеса в клинике «Личный доктор» применяется :

• введение анестезирующего вещества с предварительной проверкой на возможную аллергическую реакцию;
  • очистка поверхности зуба от налета;
  • удаление пораженных кариесом тканей;
  • пломбирование качественным композитным материалом.

В зависимости от сложности конкретного случая возможна установка ортопедических конструкций в виде виниров, накладок, коронок и т д.

«Личный доктор» – эффективное устранение скрытого кариеса в Москве

Решив воспользоваться стоматологическими услугами нашего центра, Вы получаете ряд следующих преимуществ:

• демократичная стоимость всех процедур благодаря бонусной системе и предоставлению скидок постоянным клиентам;
  • индивидуальный подход к каждому пациенту;
  • гарантия качества на все виды проводимых работ;
  • комфортные условия оплаты, включая возможность оформления беспроцентной рассрочки по договору;
  • качественное оборудование и материалы, закупаемые только у проверенных поставщиков;
  • возможность лечения по договору добровольного страхования в крупнейших компаниях России (ИНГОССТРАХ, Страховой Дом ВСК и т. д.)

Хотите навсегда избавиться от скрытого кариеса – ждем Вашего звонка по телефону 8 (495) 153-48-01!