Считается, что красивая улыбка – не только показатель здоровья, но и важный элемент успеха в карьере и личной жизни, поэтому кариес между передними зубами часто становится настоящей проблемой. Особенно это касается женщин, столь щепетильно относящихся к своей внешности, но дело здесь не только в эстетике. Кажущийся незначительным дефект передних зубов может вызвать проблемы со всей зубочелюстной системой в дальнейшем.

Такая патология, как пришеечный кариес, встречается достаточно часто, и специалисты стоматологической клиники «Личный доктор» делают все возможное, чтобы сохранить пациенту зуб и предотвратить дальнейшее поражение тканей. Долгое время недуг может ничем не проявлять себя и не вызывать беспокойства. Причем, это заболевание относится к длительно протекающим – оно развивается не молниеносно, а постепенно.

Особенностью пришеечного кариеса является сложность его диагностики. На ранней стадии патология практически не видна. Лишь незначительная смена оттенка эмали может насторожить стоматолога. Но сам пациент в большинстве случаев вовсе не обратит на это внимания.

Причины пришеечного кариеса и его симптомы

Основной предпосылкой появления патологии принято считать недостаточную гигиену ротовой полости. Игнорирование зубной щетки, пасты, а также нити и регулярной профессиональной чистки приводит к тому, что у человека к определенному возрасту накапливаются опасные факторы, провоцирующие разрушение эмали.

Кроме того, у пришеечного кариеса есть такие причины возникновения:

• некачественная гигиена – в этой зоне зуба очень быстро собирается налет;
  • чрезмерная нагрузка при чистке - эмаль шейки тоньше, а значит, более уязвима;
  • частое употребление газированных напитков;
  • гормональные сбои, беременность, снижение иммунитета;
  • особенности питания (когда человек отдает предпочтение углеводам).

Симптомов пришеечного кариеса, на которые бы человек сразу обращал внимание, не так много. Если, к примеру, при глубоком поражении болит зуб, то в данном случае пациент может заметить незначительное потемнение эмали в этой области. Иногда пятно реагирует на термические, механические и химические раздражители.

Пришеечный кариес: лечение в стоматологической клинике «Личный доктор»

Прежде чем приступить к лечению, стоматолог проводит тщательную диагностику. После осмотра он определяет стадию повреждения и назначает соответствующее лечение.

В нашей клинике вы сможете не только проконсультироваться относительно большинства стоматологических заболеваний. Специалисты помогут избавиться от пришеечного кариеса – мы расскажем, как лечить недуг, о мерах профилактики и многих других интересующих вас вопросах.

В клинике «Личный доктор» можно:

• осуществить запись на прием, заполнив простую онлайн форму;
  • посетить врача в любое удобное время;
  • проконсультироваться у лучших специалистов в Москве.

Если вас беспокоит пришеечный кариес, записаться на лечение можно на нашем сайте. Широкий спектр стоматологических услуг, доброжелательная атмосфера и современные методики – все это ждет вас в стоматологической клинике «Личный доктор». Приходите, мы ждем вас!