В стоматологической клинике «Личный доктор» вы можете быстро, качественно и безболезненно вылечить поверхностный кариес по доступной цене. Для этого вам необходимо лишь позвонить по тел. 8(495)266-91-30 и записаться на прием к врачу. Мы располагаем необходимыми инструментами, чтобы пациент чувствовал себя максимально комфортно и был уверен в безупречном результате!

Чем характеризуется поверхностный кариес?

Данная патология является начальной стадией разрушения эмали и поражает только наружную часть зуба. Такой дефект возникает на месте пигментированного или белого пятна.

Основными причинами начального периода недуга являются вредоносные бактерии, которые присутствуют в полости рта и выделяют токсины.

К главным факторам, способствующим развитию поверхностного кариеса, относятся:

• несбалансированное питание, насыщенное углеводами;
  • некачественная гигиена ротовой полости;
  • нарушения минерального обмена (дефицит фтора, кальция и прочих микроэлементов).

Какой бы ни была причина, возникшей патологии необходимо уделить должное внимание. Первое, что нужно – это провести качественную диагностику поверхностного кариеса. Если этого не сделать, существует большой риск обострения ситуации и проникновения очага воспаления в более глубокие ткани зуба. Это не только сулит сильные боли, разрушение зуба, но и более серьезные затраты.

Позвоните в клинику «Личный доктор», запишитесь на прием к дантисту и пройдите качественную диагностику поверхностного кариеса. Мы располагаем самым современным оборудованием, инновационными методиками и предоставляем проверенные медикаменты. Специалисты нашего центра в Москве могут гарантировать пациентам безукоризненный результат, сохраняя при этом цены на услуги на приемлемом уровне. Звонки принимаются по тел. 8(495)266-91-30.

Как проводится лечение поверхностного кариеса?

В данном случае санация осуществляется по следующему алгоритму:

• очищение эмали от налета при помощи специальной щетки и абразивной пасты;
  • соскабливание или высверливание пораженных тканей;
  • обработка очищенного участка кислотой для лучшего сцепления пломбы с тканями зуба;
  • нанесение адгезивного состава;
  • установка пломбы.

Лечение поверхностного кариеса заканчивается, как правило, шлифовкой и полировкой пломбы и окружающей ее эмали. Данный механизм санации подходит как для взрослых пациентов, так и для детей! Приходите в нашу клинику всей семьей! Запись на прием осуществляется по тел. 8(495)266-91-30.

Сказать точную стоимость лечения поверхностного кариеса доктор сможет только после личного приема и оценки клинической ситуации. Но с полной уверенностью заявляем, что ценовая политика в клинике «Личный доктор» – более, чем доступная. Приходите и убедитесь сами!

Главный врач клиники,
врач стоматолог-терапевт высшей категории
Врач хирург-стоматолог врач высшей категории, к.м.н.
Врач стоматолог-ортодонт
Врач стоматолог - хирург