Каждый год стоматологи регистрируют большое количество пациентов, которым необходимо пройти лечение кариеса постоянных зубов. Заболевание поражает людей любого возраста, как детей, так и взрослых. Если в зубах корень еще не сформирован окончательно, воспаление развивается быстрее, и бактерии легко проникают вглубь тканей. Метод терапии подбирают в зависимости от стадии формирования зуба и степени поражения.

На Ходынке в Москве услугу лечения кариеса постоянных зубов оказывают специалисты стоматологической клиники «Личный доктор». Квалифицированные врачи определят характер и глубину поражения, выберут наиболее комфортный путь решения проблемы. В работе мы используем инновационные методики и современное стоматологическое оборудование. Пломбирование выполняется высокопрочными материалами с прекрасными адгезивными и эстетическими свойствами.

Особенности лечения кариеса постоянных зубов у детей

Известно, что окончательное формирование корней зубов завершается через 2-3 года после их прорезывания. При поражении эмали у маленьких пациентов при пережевывании пищи начинает болеть зуб, на его поверхности появляются белые пятна.

При лечении кариеса постоянных зубов у детей важно придерживаться комплексного подхода, который включает:

• местное применение фторсодержащих препаратов;
  • коррекцию гигиены, сбалансированного питания, прием витаминно-минеральных комплексов;
  • минимально инвазивные методики типа инфильтрации ICON.

Безопасная и безболезненная стоматологическая помощь

Перед назначением лечения кариеса постоянных зубов специалист определяет стадию заболевания, которая может быть начальной, поверхностной, средней или глубокой. В первых двух случаях при своевременном обращении пациентов врач проводит терапию, направленную на реминерализацию и укрепление зубной эмали. Это могут быть аппликации специальными растворами или инфильтрация ICON.

Для лечения кариеса постоянных зубов средней и глубокой стадии потребуется препарирование, обработка ультразвуковым скеллером или воздушно-абразивной смесью. Стоматологи нашей клиники используют качественные боры в соответствии с клинической картиной и видом выполняемой операции. Получившуюся полость обрабатывают антисептическими препаратами и тщательно пломбируют, формируя бугры и углубления.

Куда обратиться за лечением кариеса постоянных зубов?

Для пациентов Хорошевского района проблемы поиска надежной стоматологии не существует. Стоматологическая клиника «Личный доктор» оказывает лицензированные медицинские услуги с применением эффективных гипоаллергенных анестетиков. Терапия осуществляется в максимально комфортных для пациента условиях.

На первичной консультации врач произведет осмотр, поставит диагноз и сформирует план лечения кариеса постоянных зубов с указанием сроков и стоимости. Ждем ваших заявок на нашем сайте или по тел. 8 (495) 154-16-18.