Стоматологическая клиника «Личный доктор» предлагает устранить возникший кариес на передних зубах и вернуть вашей улыбке ослепительный блеск! Сплоченная команда квалифицированных сотрудников, имея большой опыт работы, гарантирует высокое качество всех выполняемых процедур. Абсолютный комфорт пациента и безболезненность всех процедур – главные принципы нашей работы.

Причины возникновения заболевания

Какие факторы могут спровоцировать появление кариеса на передних зубах:

• генетические особенности и наследственность;
  • дефицит в рационе питания продуктов, содержащих витамины и микроэлементы;
  • различные травматические повреждения (трещины, сколы и т.д.);
  • недостаточная гигиена полости рта.

Основные симптомы и стадии заболевания

Заметить развитие заболевания несложно по следующим признакам, кроме случаев кариеса передних зубов с внутренней стороны:

• изменение оттенка эмали – от белого до коричневатого;
  • формирование заметного дефекта на поверхности зуба;
  • появление неприятного запаха из полости рта;
  • резкая болевая реакция на контрастную по температуре, сладкую и кислую, а также соленую пищу.

Все стадии разрушительного процесса кариеса на передних зубах показаны на фото:

• пятно – процесс деминерализации эмали и сигнал о начале заболевания;
  • поверхностный – характеризуется потерей целостности слоя эмали;
  • средний – поражение дентина с образованием значительной кариозной полости и возникновением болевых реакций на различные раздражители;
  • появление глубокого кариеса передних зубов характеризуется возникновением острых болевых ощущений и реакции на термические и химические раздражители. Зуб болит, доставляя огромный дискомфорт, поэтому требуется немедленное обращение в стоматологию.

Сколько это стоит?

Сложность конкретного случая, выбранная методика и вид применяемого материала влияют на цену устранения кариеса передних зубов.

С предполагаемыми затратами всегда можно ознакомиться с помощью прайс-листа нашей клиники. Обратившись к администратору клиники «Личный доктор», Вы также сможете получить профессиональную консультацию по вопросу оплаты. Но точную сумму врач согласует с Вами после проведения тщательной диагностики и составления плана дальнейших действий.

Как лечат кариес на передних зубах?

Устранение кариозных разрушений проводится с применением как классических, так и новейших технологий. Если говорить о стандартном пломбировании, то важная роль отводится выбору материала. «Личный доктор» предлагает только высококачественные композиты, приобретаемые у проверенных поставщиков.

На следующем фото показаны современные методы лечения кариеса передних зубов:

• установка ортопедических конструкций – виниры, керамические накладки и т.д.;
  • инфильтрация (технология Icon).

Доверьте свою улыбку «Личному доктору»

На фото до и после показаны отличные результаты лечения кариеса передних зубов в нашей клинике. Мы поможем и Вам вернуть утерянную уверенность в себе и предложим выгодные условия сотрудничества:

• индивидуальный подход к каждому клиенту;
  • услуга становится в Москве еще доступнее благодаря системе скидок для постоянных клиентов;
  • 100%-ная защита от инфекций благодаря соблюдению всех санитарных норм и применению одноразовых расходных материалов.

Теперь Вы знаете, что делать, если появился кариес на передних зубах – записывайтесь к нам на прием по телефону 8 (495) 153-48-01!

Временная пломба  600
Лечение кариеса инфильтрационным методом ICON (DMG) 1пов-ть 3000