На фоне запущенных стоматологических проблем часто развивается такое заболевание, как осложненный кариес. Микробы проникают все глубже в ткани зуба, разрушая его изнутри. Если у Вас болит зуб – отложите все дела и посетите врача. Своевременное лечение повышает шансы на выздоровление и позволит предотвратить распространение инфекции на соседние зубы или в ткани периодонта.

Варианты осложненного кариеса

Проявления этого заболевания могут иметь разные симптомы и последствия. Самые распространенные из них:

• пульпит – воспаление сосудисто-нервного пучка зуба, характеризующееся сильной стреляющей болью, усиливающейся в ночное время;
  • периодонтит – поражение тканей, окружающих корень зуба, обозначает себя сильной болью при малейшем прикосновении к зубу, может вызвать повышение температуры, в случае хронического процесса может сопровождаться образованием гранулемы или кисты.

Как мы спасаем зубы

Если решить проблему с обычным кариесом возможно с помощью обычной терапии – обработки полости и постановки пломбы, то лечение осложненного кариеса потребует депульпирования зуба, пломбирования каналов и других серьезных процедур.

Стандартная схема терапии:

• визуальная и рентгенографическая диагностика;
  • местная анестезия;
  • удаление инфицированных тканей, дезинфекция зубных каналов;
  • пломбирование каналов;
  • восстановление твердых тканей зуба посредством пломбы, вкладки и коронки.

Мы приложим все усилия, чтобы после лечения запущенного кариеса зуб прослужил Вам как можно дольше, и напоминаем: своевременная профилактика и лечение – залог Вашего здоровья!

Преимущества лечения в клинике «Личный доктор»

Наш стоматологический центр ориентирован на максимальный комфорт каждого пациента. Среди наших преимуществ:

• коллектив профессиональных врачей с большим опытом работы;
  • диагностика запущенного кариеса с использованием оборудования последнего поколения;
  • новейшие аппаратные и терапевтические технологии;
  • разумные цены, партнерские программы для постоянных клиентов;
  • ориентированность на качественное семейное лечение.

Для вашего удобства мы работаем без выходных. Приглашаем записаться на прием к стоматологу в Москве прямо сейчас и убедиться в отсутствии запущенного кариеса, здоровье и безупречности своих зубов.

После осмотр врач поставит правильный диагноз и предложит несколько вариантов лечения. Прямо на сайте вы можете заказать услугу обратного звонка и получить всю интересующую вас информацию о лечении разных форм осложненного кариеса и других наших услугах.