Не стоит отчаиваться, если у Вас диагностировали такое заболевание, как множественный кариес. Команда высококвалифицированных врачей клиники «Личный доктор» легко справится с Вашей стоматологической проблемой. Богатый практический опыт и применение современных технологий служат дополнительной гарантией успешного результата.

Причины развития недуга

Заболевание может поражать в среднем от 6 до 20 зубов. Появление множественного кариеса характеризуется образованием сразу нескольких кариозных полостей в пределах одного зуба. Какие факторы могут способствовать развитию разрушительного процесса:

• снижение функций иммунной системы вследствие хронических заболеваний и различных инфекций;
  • нерегулярная гигиена полости рта;
  • сбои в эндокринной системе организма.

Основные симптомы множественного кариеса

Характерные признаки множественного кариеса:

• зуб болит и остро реагирует на температурные раздражители, а также на кислую, соленую и сладкую пищу;
  • образование кариозных полостей на клыках и резцах;
  • неприятный запах из ротовой полости;
  • разрушительные процессы в придесневой области.

Методы терапии

Вы навсегда забудете об опасности множественного кариеса благодаря комплексному лечению.

• установка ортопедических конструкций – применяется в случаях значительных разрушений;
  • инфильтрация с применением технологии Icon применяется при начальном кариесе.

«Личный доктор» – ваша красивая и здоровая улыбка

Мы не только поможем быстро и без боли навсегда забыть о множественном кариесе, но и предложим ряд следующих преимуществ:

• гарантия качества на оказание всех видов услуг;
  • индивидуальный подход к каждому пациенту;
  • 100%-ная стерильность благодаря применению одноразовых расходных материалов и соблюдению всех санитарных правил;
  • цена при лечении множественного кариеса в Москве становится более доступной за счет предоставления скидок постоянным клиентам и действия бонусной системы для всех членов семьи;
  • высокая квалификация всех сотрудников клиники «Личный доктор»;
  • удобное расположение в пешей доступности от ст. м. ЦСКА.

Воспользуйтесь функцией обратного звонка для того, чтобы записаться на лечение множественного кариеса уже сегодня!