Считается, что красивая улыбка – не только показатель здоровья, но и важный элемент успеха в карьере и личной жизни, поэтому кариес между передними зубами часто становится настоящей проблемой. Особенно это касается женщин, столь щепетильно относящихся к своей внешности, но дело здесь не только в эстетике. Кажущийся незначительным дефект передних зубов может вызвать проблемы со всей зубочелюстной системой в дальнейшем.

Как распознать межзубный кариес на ранней стадии?

Самый очевидный признак – потемнение эмали. С внешней стороны его заметить несложно, а вот на внутреннюю часть зубных промежутков внимание направляется редко. Передние зубы отличаются более тонкой эмалью, особенно в прикорневой части. По мере усугубления проблемы появляются сколы эмали или коронки. И если вовремя не заняться кариесом между передними зубами, он может перейти в пульпит и периодонтит – грозные осложнения, чреватые потерей дентального элемента.

Реставрация испорченных передних зубов – сложный и дорогостоящий процесс. Поэтому если после употребления сладкой, холодной или горячей пищи, легкого надавливания болит зуб – обязательно запланируйте визит к врачу.

Лечение межзубного кариеса в нашей клинике

В своей работе специалисты стоматологии «Личный доктор» используют современные материалы. Они позволяют максимально точно восстановить цвет и анатомическую форму зубов, сохранив при этом их полную функциональность. Для анестезии и пломбировки используются высококачественные зарубежные препараты. Терапия кариеса между зубами предполагает стандартный набор манипуляций:

• анестезия качественными препаратами;
  • удаление пораженных участков зуба, бактерицидная обработка;
  • пломбирование – подбор цвета, установка и шлифовка пломбы.

При лечении этого вида кариеса часто используются керамические виниры – накладки на зубы, которые позволяют нивелировать последствия любых, даже самых обширных кариозных поражений. Цена лечения межзубного кариеса во многом зависит от сложности ситуации и выбранного способа реставрации. Но, в любом случае, чем раньше обратиться к врачу – тем дешевле оно будет в итоге.

В завершении врач даст рекомендации, как правильно ухаживать за зубами, можно ли ставить брекет-системы, и как предотвратить рецидив контактного кариеса.

Мы предлагаем комплексное лечение в Москве по приемлемым ценам. Услуги нашей клиники включают диагностику, лечение, косметическую реставрацию и информативную помощь в области гигиены. Поможем вам избавиться от заболевания на любой стадии. Хотите узнать больше о лечении кариеса между передними зубами? Звоните 8(495)266-91-30 прямо сейчас!

Главный врач клиники,
врач стоматолог-терапевт высшей категории
Врач хирург-стоматолог врач высшей категории, к.м.н.
Врач стоматолог-ортодонт
Врач стоматолог - хирург