Как только вы заметили кариес между зубами лечение требуется начинать как можно быстрее. Патология поражает два соседних элемента дентального ряда, поэтому стоимость терапии возрастает. Подобная локализация заболевания характерна для пациентов, которые не имеют привычки очищать межзубное пространство от остатков пищи.

Опытные специалисты стоматологической клиники «Личный доктор» диагностируют кариес между зубами и выполнят лечение на высоком профессиональном уровне. Методики, которыми владеют наши врачи, позволяют обнаруживать только начавшийся патологический процесс и вовремя купировать его. Процедуры проводятся безболезненно, в комфортных условиях с соблюдением правил асептики. Если периодически болит зуб или изменился цвет эмали, не откладывайте надолго визит к стоматологу.

Какие задачи решают при лечении кариеса между зубами

Процедура, направленная на устранение проблемы, предполагает:

• удаление некротизированных участков;
  • формирование полости для установки пломбы;
  • выполнение антисептической обработки;
  • пломбирование c созданием контактного пункта;
  • формирование жевательной поверхности зуба с буграми и фиссурами.

Стадии кариеса между зубами и их лечение

Наиболее часто заболеванию подвержены пространства между молярами. Патология развивается постепенно:

1. Начальная стадия - на поверхности появляется меловое пятно, структура эмали не нарушена.
  2. Поверхностная стадия - поражается верхний слой эмали.
  3. Средняя стадия - кариозный процесс распространяется на дентин.
  4. Глубокая стадия - кариес между зубами почти достигает пульпы.

Терапия зависит от локализации и глубины поражения, может проводиться с препарированием полости и без нее. Все усилия специалиста будут направлены на щадящее устранение пораженных тканей и восстановление анатомической формы зуба.

Иногда родители думают, что совершенно необязательно заниматься лечением кариеса молочного зуба, потому что он все равно выпадет. Это большая ошибка, так как соседние зубы станут жертвой распространения процесса. В результате рядом стоящий постоянный зуб подвергается риску поражения кариесом. Предупредить деструкцию помогает нанесение фтористого лака или ICON. Если процесс прогрессирует, понадобиться пломбирование.

Лечение кариеса сбоку зуба и профилактика

Качественные стоматологические услуги в Москве оказывает клиника «Личный доктор» на Ходынке. Наши специалисты предложат щадящие методики терапии, выполнят профессиональную стоматологическую чистку, а также посоветуют, как предупредить развитие заболевания. Особое внимание мы уделяем восстановлению эстетики зоны улыбки.

Безболезненное решение проблемы кариеса между зубами у взрослых и детей производится с учетом индивидуальных особенностей каждого пациента! Звоните 8 (495) 154-16-18.

Консультация 500
Лечение кариеса инфильтрационным методом ICON (DMG) 1пов-ть 3000