Врачи стоматологической клиники «Личный доктор» оказывают услуги по многим направлениям, в частности, проводят лечение кариеса корня зуба. Данное поражение считается одним из самых опасных, и основная причина ситуации – сложность диагностики. При визуальном осмотре увидеть повреждения скрытой части зуба практически невозможно, а сам пациент может даже не догадываться о проблеме.

Из-за особенностей протекания кариеса корня со временем процесс может охватить значительный обьем тканей корня. Он постепенно распространяется в более глубокие слои и результатом часто становится полная потеря зуба.

Корневой кариес и его симптомы

Проблема диагностики патологии заключается в том, что человек может долгое время не замечать абсолютно никаких признаков заболевания. Лишь самые внимательные пациенты отмечают появление некоторых симптомов, например:

• болит зуб от воздействия холодного или горячего;
  • наблюдается реакция на сладкое, кислое;
  • появляется дискомфорт при чистке.

Для кариеса корня зуба характерна также повышенная чувствительность пародонта. Некоторые пациенты замечают на границе с десной появление потемнений, пятен и прочих косметических дефектов. Однако даже все перечисленные симптомы в комплексе редко стимулируют человека обращаться к стоматологу, так как они не критичны и мало влияют на повседневный образ жизни.

Предпосылки появления кариеса корня

Причиной заболевания считается недостаточная гигиена полости рта, причем речь идет не только о зубной пасте и щетке. При отсутствии дополнительных средств, например, нити, ополаскивателей, а также игнорировании профилактических осмотров стоматолога, процесс может прогрессировать очень быстро.

Благоприятными условиями развития кариеса корня являются скопление зубного налета и остатков пищи вдоль десневого края - питательной среды для микроорганизмов. Хуже, если уже образовался десневой карман – пространство, в котором они скапливаются и в процессе жизнедеятельности выделяют кислоты, разрушающие ткани зуба. Поэтому очень важно проходить профилактические осмотры и вовремя выявлять подобные проблемы.

Лечение кариеса корня зуба в стоматологической клинике «Личный доктор»

Самой главной проблемой лечения данного заболевания считается то, что протекая долгое время бессимптомно, оно быстро разрушает корень, что часто является прямым показанием к удалению. Специалисты нашей клиники в Москве сделают все возможное для того, чтобы не только спасти зуб, но и предотвратить распространение поражения. Кроме того, мы гарантируем:

• высокий уровень обслуживания;
  • наличие современной диагностической и стоматологической аппаратуры;
  • качественные услуги и материалы различной цены для всех категорий клиентов , а также программу беспроцентной рассрочки.

Обратиться по поводу лечения кариеса корня зуба можно в любой день недели, с утра до позднего вечера. Записывайтесь на прием онлайн на нашем сайте и получите 5% скидку на первое посещение, а также бесплатную консультацию.

Временная пломба  600
Лечение кариеса инфильтрационным методом ICON (DMG) 1пов-ть 3000