Одним из наиболее разрушительных видов поражения зубов является глубокий кариес. Это серьезное заболевание, грозящее в перспективе перейти в более сложные формы и привести к потере зуба. В результате болезнетворного процесса слой между полостью и пульпой истончается. Поэтому при несвоевременном лечении возможно воспаление пульпы с развитием в периодонтит.

Виды хронического глубокого кариеса и их диагностика

Самостоятельно идентифицировать у себя недуг не всегда легко, особенно в межзубном проявлении. Заболевание имеет две основные формы: острую и хроническую. Острая характеризуется появлением кратковременной острой боли после воздействия раздражителей. Терпеть ее человеку сложно, поэтому он обращается к врачу.

Глубокий кариес размягчает ткани дентина, окружающие полость, которые при лечении отслаиваются. Более легкая, хроническая форма, проявляется кратковременной болью. В этом случае ткани более твердые, размягчены только на дне полости. Может протекать бессимптомно длительное время, но если не спохватиться вовремя – можно потерять зуб.

Диагностика глубокого кариеса в нашей клинике производится с помощью визуального осмотра и, при необходимости, рентгенографии. Большие повреждения не всегда заметны и выявляются только после вскрытия верхней части эмали. При зондировании очень болит зуб. Врач проанализирует характер болевых ощущений пациента и определится с дальнейшими действиями.

Вид лечения глубокого кариеса

Мы предлагаем решение проблемы в максимально короткий срок – за один сеанс, но зачастую оптимальный подход занимает два дня. В целом, схема выглядит так:

• диагностика и исследование;
  • применение анестезии;
  • полное иссечение поврежденных тканей;
  • установка специальных прокладок;
  • установка пломбы – временной или постоянной.

Использование лечебной прокладки при глубоком кариесе – распространенная практика. Тонкий слой бактерицидных материалов на основе диоксида кальция помогает предотвратить развитие пульпита. Для лучшей защиты и сцепления с пломбировочным материалом поверх нее устанавливается дополнительная изолирующая прокладка.

В клинике «Личный доктор» используются передовые материалы и методики лечения. Чтобы не пришлось решать такую сложную проблему устранения хронического глубокого кариеса, приходите на профилактические осмотры. Ведь пораженная область может находиться там, где только стоматолог сможет ее увидеть.

Наши специалисты помогут сохранить здоровье вашего зуба на всю жизнь, т. к. привыкли свою работу выполнять качественно и аккуратно. После санации и реставрации следов заболевания не будет видно даже при пристальном взгляде на вашу улыбку. Запишитесь на безопасное лечение глубокого кариеса в Москве по тел. 8(495)266-91-30. Звоните, чтобы узнать больше о стоимости услуг.

Временная пломба  600
Лечение кариеса инфильтрационным методом ICON (DMG) 1пов-ть 3000
Лечение поверхностного кариеса инфильтрацией (ICON) 3000
Главный врач клиники,
врач стоматолог-терапевт высшей категории
Врач хирург-стоматолог врач высшей категории, к.м.н.
Врач стоматолог-ортодонт
Врач стоматолог - хирург