Обширное заболевание зубов, при котором поражается от 5 до 20 единиц, называется генерализованным кариесом. В каждом зубе может быть по нескольку кариозных полостей. Недуг считается признаком серьезных нарушений в работе эндокринной и нервной систем, слабости иммунной системы. В группе риска – дети и пожилые люди, беременные, то есть те, у кого происходит гормональная перестройка организма.

Лечение генерализованного кариеса должно сопровождаться решением всех связанных со здоровьем проблем – только тогда оно будет максимально эффективным. И с ним нельзя затягивать. Именно это заболевание опасно своей стремительностью – при отсутствии помощи за год пострадают практически все зубы, а здоровью будет нанесен большой урон.

Признаки генерализованного кариеса

Такие очевидные дефекты, как потемнения, пятна, полости в эмали, не нуждаются в дополнительной диагностике. Когда в ответ на воздействие температурных и химических раздражителей болит зуб, это говорит о том, что немедленно нужно обратиться к стоматологу. Для более точной диагностики генерализованного кариеса используется разное оборудование, наряду с рентгеном и томографом. Оно позволяет выявлять даже скрытые формы недуга. Наши специалисты рекомендуют обращаться за помощью при первых признаках повреждений зубов, в противном случае болезнь будет прогрессировать и есть риск потерять один или несколько элементов полностью.

Методика лечения генерализованного кариеса

Цель комплексной терапии – устранить не только симптомы, но и причину заболевания. Мы предлагаем следующий комплекс мер:

• безболезненное препарирование зубов бормашиной;
  • антисептическую обработку кариозных полостей;
  • пломбирование.

Сразу после санации пациенты отмечают отсутствие боли, дискомфорта и повышенной чувствительности. Чтобы закрепить результат, после лечения генерализованного кариеса желательно отказаться от жесткой пищи, чтобы не повредить пломбы и всегда тщательно ухаживать за полостью рта.

Наши специалисты советуют придерживаться несложных профилактических мер:

• включить в рацион молочные продукты, фрукты, овощи, телятину;
  • соблюдать гигиену рта, пользоваться зубной нитью;
  • своевременно обращаться к врачу – диагностика генерализованного кариеса на ранних сроках дает отличные шансы на успех.

Предлагаем записаться на консультацию по тел. 8(495)266-91-30 уже сейчас и убедиться в отличном состоянии своих зубов. Мы поддерживаем стоимость наших услуг на среднем уровне.

Профессионалы клиники «Личный доктор» в Москве имеют большой опыт в лечении разных форм генерализованного кариеса и с удовольствием помогут вам!

Временная пломба  600
Лечение кариеса инфильтрационным методом ICON (DMG) 1пов-ть 3000
Лечение поверхностного кариеса инфильтрацией (ICON) 3000
Главный врач клиники,
врач стоматолог-терапевт высшей категории
Врач хирург-стоматолог врач высшей категории, к.м.н.
Врач стоматолог-ортодонт
Врач стоматолог - хирург