Специалисты стоматологической клиники «Личный доктор» в Москве качественно устраняют фиссурный кариес по выгодной цене. Все стоматологические услуги предоставляются на высшем уровне, с максимальным комфортом и с гарантируемым положительным результатом. Чтобы записаться на прием к врачу, позвоните по тел. 8(495)266-91-30.

При фиссурном кариесе недуг поражает жевательную поверхность (бороздки, ямки) моляров и премоляров. Сначала на эмали образуются темные пятна, затем зуб болит, реагирует на кислое, сладкое, холодное. Несвоевременное обращение к дантисту зачастую становится причиной утраты дентального элемента.

Регулярное посещение стоматолога гарантирует сохранность красивой и здоровой улыбки! Звоните нам по тел. 8(495)266-91-30.

Симптомы и лечение фиссурного кариеса

Высокий уровень опасности такого поражения заключается в его бессимптомном течении. Признаки появляются в следующем порядке:

• Пигментация фиссур.
  • Сверхчувствительность, незначительная болезненность. Острая, но быстро утихающая реакция на кислое, сладкое и холодное.
  • Ноющая, стреляющая боль, долго не угасающая, когда поражение достигает нервного пучка.

Особенности диагностики фиссурного кариеса

В основном, выявление данной патологии не представляет для дантистов проблемы. При первой пигментации ткани размягчаются, за них легко цепляется дентальный зонд. Но если бороздки узкие и глубокие, то визуальный осмотр не даст полной картины. В данной ситуации помогут вспомогательные методы диагностики фиссурного кариеса:

• рентгенография;
  • фиссуротомия;
  • лазерная флюоресценция.

Каждый из методов имеет свои показания и преимущества, и только доктор сможет назначить оптимальный вариант исследования.

Стоматологическая клиника «Личный доктор» оснащена всем необходимым оборудованием, в том числе и диагностическим, работает только с проверенными медикаментами и по инновационным методикам. Для записи на прием звоните по тел. 8(495)266-91-30.

Способы лечения фиссурного кариеса

Классическая санация данного недуга выполняется поэтапно:

• ликвидация пораженных тканей бормашиной;
  • обработка вычищенной области кислотой;
  • нанесение адгезивного состава для лучшей фиксации пломбы;
  • пломбирование полости и реставрация зуба;
  • полировка.

Если воспалительный очаг достиг пульпы, то дополнительным этапом лечения фиссурного кариеса будет удаление нервов из каналов. Существуют также альтернативные способы устранения недуга, без применения бормашины. Могут применяться следующие методики:

• Icon;
  • озонотерапии;
  • лазерного воздействия.

Записывайтесь на прием в клинику «Личный доктор», чтобы получить качественные стоматологические услуги при фиссурном кариесе по лояльной стоимости!

Главный врач клиники,
врач стоматолог-терапевт высшей категории
Врач хирург-стоматолог врач высшей категории, к.м.н.
Врач стоматолог-ортодонт
Врач стоматолог - хирург