Одним из наиболее распространенных видов стоматологической помощи является лечение кариеса фиссур. Заболевание развивается в бороздках премоляров и моляров под воздействием кислоты, выделяемой патологической микрофлорой. Его симптомами служат темные точки вдоль углублений и возникновение потемнений на эмали. Позже появляются неприятные ощущения от разницы температур, и болит зуб при жевании.

Успешно бороться с фиссурным кариесом готовы специалисты стоматологической клиники «Личный доктор». Своевременная терапия позволит избежать прогрессирования заболевания и развития осложнений. К услугам пациентов опытные высококвалифицированные стоматологи, вооруженные современным оборудованием. Безопасность клиентов обеспечивается применением одноразовых расходных материалов. Лицензированная медицинская деятельность осуществляется с соблюдением всех протоколов.

Причины возникновения и диагностика фиссурного кариеса

Деминерализация тканей зуба происходит в результате воздействия органических кислот. Среди факторов, оказывающих влияние на образование патогенной среды, можно выделить:

• употребление «быстрых» углеводов;
  • неправильный уход за полостью рта;
  • сложное строение бороздок;
  • снижение кислотности ротовой жидкости.

Перед выбором плана лечения кариеса фиссур врач осуществляет диагностику заболевания. При визуальном осмотре определить глубину и плотность поражения помогает зондирование. Специалист также может использовать:

• рентгенографию;
  • фиссуротомию;

Высокоэффективная диагностика позволяет определить наличие очага поражения на любых стадиях развития.

Методы лечения кариеса фиссур

Если специалист диагностирует раннюю стадию заболевания, терапию проводят без применения бормашины. Для этого используют:

1. Метод ICON смолой запечатывают поврежденный участок.
  2. Фторирование покрытие поверхности зуба фторирующей пастой.
  3. Герметизация фиссур.
  4. Обработка пескоструйным аппаратом или ультразвуковым скеллером.

Лечение кариеса фиссур без применения аппаратуры не удастся, если инфекция уже разрушила твердые ткани зуба. Пломбирование начинается с проведения анестезии и удаления пораженных кариесом участков. Если затронута пульпа, потребуется удалить нерв и запломбировать каналы. При серьезном разрушении зуба восстановление его эстетики выполняют при помощи вкладок и микропротезов.

Здоровые зубы у детей и взрослых

Чтобы устранить все проявления фиссурного кариеса, обращайтесь в стоматологическую клинику «Личный доктор» в Москве. Удобное расположение, внимательный персонал и индивидуальный подход специалистов сделают пребывание у нас комфортным и приятным. После окончания процедуры врач даст рекомендации по гигиене полости рта и профилактике кариозного поражения.

У нас стоимость терапии фиссурного кариеса конкурентоспособная. Постоянным клиентам предлагается возможность беспроцентной рассрочки. Запись на прием осуществляется на сайте.