Если вы заметили кариес эмали лечение необходимо начинать незамедлительно! Развиваясь с матового белого пятна на поверхности, кариес может распространиться на дентин. Сложность его диагностики состоит в том, что пациент не испытывает дискомфорта. Пораженный участок может стать шероховатым, что ощущается языком.

В стоматологической клинике «Личный доктор» диагностика и лечение кариеса эмали осуществляются на высоком профессиональном уровне. Наши специалисты используют в своей работе новейшие методы диагностики. Врачи грамотно проводят диффдиагностику заболевания от других заболеваний: эрозии, гипоплазии, флюороза. Цель врачей стоматологии уделить внимание самым мелким деталям и воссоздать максимально точно цвет и анатомическую форму зуба.

Кариес эмали лечение и профилактика

По степени поражения эмали зуба различают кариес эмали в стадии пятна (без образования полости) и с образованием полости. В первом случае на эмали зуба появляются матовые белые пятна, которые впоследствии темнеют. При появлении полости на поверхности эмали появляется болевая реакции на температуру.

При начальном кариесе эмали лечение заключается в ее укреплении. Для этого на пораженный участок наносят реминерализирующее средство.

В нашей клинике широко применяется неинвазивный инфильтрационный метод лечения ICON для лечения кариеса в начальной стадии. Он позволяет провести лечение без применения бормашины, и в этом есть его главная инновационная составляющая. С помощью последовательной обработки растворами и материалом высочайшей текучести, который затвердевает под воздействием полимеризующего света, герметизируется нарушенная поверхность эмали и восстанавливается ее плотность.

Традиционная терапия поверхностного кариозного поражения осуществляется в следующем порядке:

1. Обезболивание.
  2. Препарирование кариозной полости.
  3. Антисептическая обработка полости.
  4. Пломбирование фотополимером.

Важно предпринимать меры, не дожидаясь развития кариеса эмали. Предупредить заболевание можно, начиная с раннего возраста. Для этого важно соблюдать два правила: не употреблять слишком много углеводной пищи (мучное, сладкое) и тщательно проводить полноценную гигиену ротовой полости. В целях профилактики заболевания необходимо посещать стоматолога 2 раза в год.

Современные способы лечения кариеса эмали

Следуя тенденции по снижению инвазивности, для терапии используют методы:

• инфильтрации зуб обрабатывают смолой ICON, заполняющей поры и устраняющей бактерии;
  • воздушно-абразивной обработки кариозные ткани удаляет поток абразивных частиц;

Услуги семейной стоматологии

Стоматологическая клиника «Личный доктор» предоставляет весь спектр стоматологических услуг по приемлемым ценам. Высокая квалификация специалистов, лучшие фотокомпозитные материалы, соблюдение протокола позволяют обеспечить длительную гарантию на выполненную работу.

Приглашаем взрослых и маленьких жителей Хорошевского района Москвы обратиться к нам за помощью, если болит зуб или возникли подозрения о наличии кариеса эмали. Звоните нашим администраторам, чтобы записаться на прием.