Если у вас возникла такая проблема, как декомпенсированная форма кариеса, вам необходимо срочно обратиться в стоматологическую клинику «Личный доктор»! Наши опытные и грамотные врачи способны справиться с проблемой любой сложности. Не откладывайте заботу о своем здоровье на потом, позвоните сейчас по тел. 8(495)266-91-30 и запишитесь на прием!

Что такое декомпенсированная форма кариеса

Данное стоматологическое заболевание является очень сложным и опасным. Сложность заключается в том, что воспалительный очаг быстро прогрессирует и распространяется на соседние ткани. Остановить процесс невозможно, и уже спустя 3-4 недели человек рискует лишиться зуба. Поэтому очень важно при первых признаках болезни обращаться к высококвалифицированному дантисту.

Особенности и диагностика декомпенсированных форм кариеса

Отличается данный вид недуга интенсивным развитием и постоянной острой болью. Очень быстро распространяется на соседние зубы, вызывая генерализированную (множественную) форму. Требует незамедлительного лечения и качественного обследования. Для записи на прием звоните по тел. 8(495)266-91-30.

По сути, процедура диагностики декомпенсированной формы кариеса ничем не отличается от выявления многих других заболеваний ротовой полости. Особенность заключается лишь в том, что только опытный и высококвалифицированный врач сможет сразу определить данную форму кариеса. Его характерным отличием является глубокая полость с широкой основой и узкой «шейкой».

Лечение декомпенсированной формы кариеса

Терапия такого заболевания предполагает четыре этапа:

• Ликвидация зараженных тканей. Данная процедура выполняется исключительно с анестезией, так как чувствительность повышена.
  • Обработка вычищенной полости антисептиком.
  • Удаление зубного нерва. Если инфекция проникла в пульпу, то необходимо извлечь нервы, прочистить каналы и запечатать их кальцийсодержащей пастой.
  • Реставрация. Финишным этапом лечения декомпенсированной формы кариеса является восстановление анатомической формы зуба при помощи фотополимерных композитов. Если зуб разрушен практически полностью (больше чем на 50%), доктор может порекомендовать протезирование. В данном случае это самый оптимальный вариант, позволяющий вернуть не только эстетику, но и жевательные функции.

Осложнения при декомпенсированной форме кариеса

Если вовремя не уделить данной проблеме внимание, стоит ожидать появления следующих последствий:

• воспаление нерва (пульпит);
  • поражение периодонтита;
  • перелом «головки» зуба;
  • полное разрушение зуба;
  • перемещение инфекции на соседние зубы.

Если у вас болит зуб или появилась пигментация на эмали – позвоните в клинику «Личный доктор» по тел. 8(495)266-91-30 и запишитесь на диагностику декомпенсированной формы кариеса! Мы предоставляем качественные стоматологические услуги, – быстро, безболезненно и по выгодной стоимости!

Главный врач клиники,
врач стоматолог-терапевт высшей категории
Врач хирург-стоматолог врач высшей категории, к.м.н.
Врач стоматолог-ортодонт
Врач стоматолог - хирург