Чтобы качественно и быстро устранить проявления бокового кариеса, доверьтесь врачам стоматологической клиники «Личный доктор» в Москве. У нас работают высококвалифицированные и компетентные дантисты, в распоряжении которых новаторские методики, качественные материалы и современное оснащение. Для консультации или записи на прием звоните по тел. 8(495)266-91-30.

Что такое боковой кариес

Данная патология достаточно распространена и коварна. Ее опасность состоит в том, что воспаление локализируется в недоступных взгляду и зубной щетке местах. Заболевание в первую очередь поражает те зоны, где больше всего накапливается бактерий. Области между соседними молярами или резцами – самое удобное для них место.

Диагностика бокового кариеса

Заметить воспалительный очаг на первых стадиях самостоятельно очень сложно из-за его характерного местоположения. Поэтому так важно посещать стоматолога не реже, чем раз в полгода. Позвоните прямо сейчас в клинику «Личный доктор» и запишитесь на прием!

Диагностику бокового кариеса производят следующим образом:

• прогрессирующий очаг выявляется дантистом при визуальном осмотре;
  • патология на начальных стадиях хорошо распознается на рентгеновских снимках;
  • для обнаружения кариозных поражений также используется методика лазерной флюоресценции, основанная на сопоставлении оптических свойств пораженной и здоровой эмали.

Механизм лечения бокового кариеса

Ликвидация пораженных участков производится по следующему алгоритму: удаление инфицированного дентина;

• формирование полости;
  • проведение антисептической обработки;
  • выполнение герметизации межзубной области;
  • восстановление фиссурных форм.

Все манипуляции производятся под местной анестезией. Наши доктора гарантируют абсолютную безболезненность и безукоризненный результат.

Стоит также упомянуть, что лечению бокового кариеса может препятствовать ряд противопоказаний:

• период обострения сердечно-сосудистых заболеваний;
  • беременность и лактация;
  • период после инфекционных поражений;
  • индивидуальная непереносимость используемых материалов и лекарственных средств.

Позвоните в нашу клинику по тел. 8(495)266-91-30, запишитесь на прием и узнайте все подробности санации бокового кариеса.

Если не уделять данной проблеме должного внимания, ситуация усугубится и поражению подвергнутся более глубокие ткани. Поэтому если у вас болит зуб или вы заметили нехарактерную пигментацию эмали, срочно обратитесь к доктору. Это поможет не только спасти зубы, но и сэкономить затем на их лечении.

Цена данной услуги выше, нежели терапия других видов кариозных поражений. Это обусловлено особенностями болезни, труднодоступностью и трудоемкостью санации. Но вы можете быть уверены, что в клинике «Личный доктор» стоимость лечения бокового кариеса вполне приемлема и доступна всем категориям клиентов. Для записи на прием звоните по тел. 8(495)266-91-30.

Главный врач клиники,
врач стоматолог-терапевт высшей категории
Врач хирург-стоматолог врач высшей категории, к.м.н.
Врач стоматолог-ортодонт
Врач стоматолог - хирург