Стоматологи клиники «Личный доктор» специализируются на таких патологиях некариозного характера, как клиновидный дефект зубов. Его можно распознать по характерному внешнему проявлению. Недуг чаще всего поражает передние зубы, делая улыбку малопривлекательной, а сам изъян внешне напоминает клин, откуда и получил свое название.

Заболевание поражает пациентов преимущественно среднего и пожилого возраста. Однако нередки случаи появления клиновидного дефекта и у молодых людей. Место разрушения чаще всего имеет блестящую и гладкую поверхность, иногда оно даже не отличается от естественного цвета эмали. Распознать его на начальной стадии – первостепенная задача каждого врача.

Клиновидный дефект зубов: причины появления

Механизм возникновения патологии до сих пор исследуется. Стоматологи так и не пришли к единому мнению, что же вызывает появление этих неэстетичных образований. На сегодняшний день самыми распространенными теориями считаются:

• травматическая, связанная с перегрузкой тканей зуба при неправильном прикусе;
  • механическая. Данная теория возникновения клиновидного дефекта на зубах связывает его с излишним усердием во время чистки щеткой с жесткой щетиной, применением грубых абразивов, самостоятельными попытками удаления камня;
  • химическая. Согласно этой версии, разъедание эмали вызывает излишнее употребление газировки и других напитков, в составе которых содержатся агрессивные кислоты.

В зависимости от причин появления клиновидного дефекта подбирается тактика его лечения. Так, если оно было вызвано неправильным прикусом и другими аномалиями челюстной системы, то для комплексной оценки ситуации может понадобиться помощь ортодонта. В любом случае, главное в этом вопросе – своевременное обращение пациента к врачу.

Клиновидный дефект зубов – лечение в клинике «Личный доктор»

Если вам был поставлен такой диагноз, то все терапевтические меры будут направлены на восстановление целостности эмали, но зачастую этого бывает недостаточно. Поэтому в стоматологической клинике «Личный доктор» вам расскажут об особенностях клиновидного дефекта, как лечить это заболевание, и что нужно делать для его профилактики.

Если зуб болит, реагирует на термические и химические раздражители, значит, есть вероятность, что разрушение достигло более глубоких слоев. Приезжайте в нашу клинику в Москве! В процессе восстановления используются современные материалы – композиты для пломбирования, которые обеспечивают долговременный косметический эффект. Мы производим лечение клиновидного дефекта качественными материалами различной стоимости.

Записаться на прием можно при помощи формы на нашем сайте. Также Вы всегда можете позвонить администраторам по указанным номерам.