Все больше и больше людей решаются установить голливудские виниры в московской стоматологической клинике «Личный Доктор». Придают зубам совершенный внешний вид и абсолютно незаметны (друзья вряд ли догадаются, что это не ваша родная эмаль). Тем более, что для записи к врачу не нужно выстаивать в очереди. Достаточно позвонить, заказать обратный звонок или оставить онлайн-заявку на сайте.

В чем особенность голливудских виниров?

Виниров бывает несколько типов. И если говорить о голливудских, то их уникальность - толщина. На порядок тоньше традиционных – примерно 0.2 мм. Тогда как привычных – до 2 мм.

Такая их особенность позволяет минимально стачивать эмаль зубов (без ущерба и обнажения дентина). Для получения голливудской улыбки виниры просто идеальны:

• выглядят привлекательно;
  • не вредят эмали;
  • крепятся к поверхности зуба;
  • через определенное время можно снять. В отличие от традиционных виниров, где обратного пути (снятие) попросту нет.

Конечно, цена голливудских виниров начинается от 35 000 рублей. Но взамен вы получаете долгий срок их службы. Благодаря прочному креплению винира к эмали и использованию специального цемента, достигается максимальное сцепление двух поверхностей. Плюс, в таких накладках присутствует фтор, благотворно влияющий на прочность эмали. В среднем срок службы голливудских виниров – 20 лет и больше.

Что касается длительности процедуры, то установка виниров не займет у вас более 2-3 недель. Обычно для изготовления и установки необходимо осуществить 2-3 визита. Чуть больше, если болит зуб и требуется предварительное лечение.

Голливудские виниры: стоимость в «Личный Доктор»

Хорошим вариантом будут E.max. В «Личный Доктор» услуга (изготовление установка) обойдется примерно 35-45 тысяч. Более точную сумму вам озвучит наш специалист. Связаться с ним вы можете: позвонив по телефону, кликнув «Заказать обратный звонок», отправив онлайн-заявку. Обращайтесь!