В случае если причиной скола стало случайное падение, кариес, неправильный прикус или еще что-то, то реставрация скола переднего зуба в стоматологической клинике «Личный Доктор» нужна немедленно. Потому что это не только эстетическая проблема (человек не хочет улыбаться, стесняется), но и катализатор для возникновения проблем с желудочно-кишечным трактом.

Как может проходить процедура реставрации скола переднего зуба?

Под сколом зуба понимаются различные виды механических повреждений эмали и дентина.  Если  у вас небольшой дефект, то врач сразу проведет лечение (конечно же, после осмотра) при помощи композитных материалов. За максимально короткий промежуток времени. Если же дефект серьезный и требуется реставрация режущего края зубов, то  в первую очередь необходимо  установить причину повреждения. Это может быть нарушение смыкания зубов, при котором на режущий край передних зубов  при смыкании прилагается  усиленная нагрузка. В этом случае понадобится консультация ортодонта и ортопеда для выбора наиболее рационального способа восстановления правильного смыкания зубов и только потом восстановления режущего края. Для этого нужно гораздо больше времени и предварительное ортодонтическое лечение или восстановление керамическими коронками или вкладками. Восстановление режущего края возможно различными способами, а именно благодаря установке:

1. Пломбы. Опять-таки пломбирование используется при сравнительно небольших дефектах. Материал подбирается в цвет зуба и требует от пациента одного посещения клиники.
  2. Коронки. Реставрация скола переднего зуба таким способом требуется при значительном повреждении (осталась меньшая часть). Цена зависит от выбранного материала коронки, количество визитов – 2-3.
  3. Виниров. Такие специальные керамические пластинки способны восстановить поверхность зуба так, что это будет вообще незаметно. Эстетика здесь превыше всего. Количество необходимых визитов к специалисту – 2-3.

Куда обратиться за реставрацией режущего края зуба и другими стоматологическими услугами?

В Москве много отличных клиник. Но таких, чтобы пациент шел на прием и не переживал за качество предоставленной услуги – единицы. В стоматологической клинике «Личный Доктор» все доктора имеют богатый опыт работы и высшую квалификацию, позволяющую им проводить реставрацию режущего края зуба и иные процедуры.

Скорее оставляйте заявку на сайте!