Стоматологи часто сталкиваются с атрофией кости у пациента, когда единственный выход – наращивание кости для имплантации зубов. С верхней челюстью работать сложнее, потому что над ней размещаются гайморовы пазухи. У некоторых пациентов корни боковых зубов отделены от нее несколькими миллиметрами. Это расстояние считается недостаточным.

Клиника «Личный доктор» успешно и давно практикует синус лифтинг – наращивание костной ткани при имплантации зуба. В некоторых случаях обе процедуры могут совмещаться.

Что такое синус лифтинг?

Речь идет о восполнении недостающего объема верхней челюсти. Для операции используют костно-образующие материалы, которые вводят в пазухи. Для лечения мы применяем современные анестетики, которые помогают перенести ее с минимальным дискомфортом.

Показания к наращиванию зубной кости для имплантации

Необходимость в данной манипуляции возникает, когда кость в верхней части слишком тонкая. Причины этого явления:

• потеря одного или нескольких зубов;
  • воспаления в полости рта;
  • возрастные изменения;
  • аномалии развития челюсти.

Врачи советуют: чтобы не приходилось озадачиваться ценой наращивания кости челюсти под зубной имплант – протезы нужно вставлять своевременно!

Методы синус лифтинга

Имплантологи используют два способа пластики верхней челюсти: закрытый и открытый.

Первый способ более щадящий: пластический материал вводится через небольшое отверстие в слизистой на дно пазухи. В этом месте впоследствии будет проводиться костная имплантация зуба. Если нет противопоказаний, она может осуществляться сразу же.

Второй способ проводится так: слизистая сбоку пазухи разрезается – таким образом хирург увеличивает дно пазухи, после чего заполняет его материалом и накладывает шов.

Если позволяет высота кости, мы проведем экспресс имплантацию. Это значит, что решить обе задачи можно будет за один сеанс!

Наращивание костной ткани для имплантации зубов в Москве методом направленной регенерации

Один из передовых методов современной стоматологии. Методика используется на обеих челюстях. Позволяет за один прием восполнить кость и установить имплант. Используется биосовместимая пористая мембрана, которой закрывают место подсадки. Она защищает ткани от вымывания.

Наращивание кости челюсти под зубной имплант: как вести себя после операции

Общие предписания типичны:

• исключить горячую пищу в первые послеоперационные дни;
  • не переохлаждаться и беречься от сквозняков;
  • принимать назначенные лекарства;
  • ограничить занятия спортом.

Рекомендации по режиму питания и гигиены на период реабилитации даст лечащий врач.

Противопоказания к наращиванию костной ткани для установки зубных имплантов

В целом они такие же, как и для других хирургических операций. Из общих противопоказаний – заболевания с нарушением свертываемости крови. Не делают врачи процедуру и тогда, когда полость рта находится в плохом состоянии, чтобы не занести инфекцию. Болит зуб? Вначале мы его вылечим. Все же стоимость наращивания кости при имплантации зуба существенна, чтобы рисковать.

Есть и абсолютные противопоказания, например, непереносимость анестезии, психические заболевания и серьезные проблемы с сердечно-сосудистой системой. Перед операцией мы проводим обследование, собираем анамнез и при ее планировании исходим из индивидуальных особенностей организма.

Стоимость костной ткани при имплантации зуба варьируется в зависимости от выбранной техники. В нашем распоряжении синтетические и натуральные материалы от лучших производителей, в том числе популярный Alpha-Bio’s (Израиль).

Путь к здоровой и красивой улыбке может оказаться долгим, около года – пока нарастет кость, пока приживется имплант. Но результат того стоит. И не сомневайтесь в том, что наращивание костной ткани при имплантации зубов оправдает свою цену. Вы получите отличную замену родному дентальному элементу, сможете нормально питаться и улыбаться, вести активную полноценную жизнь.

Наша клиника – к вашим услугам!

• Мы давно и успешно выполняем операции на кости.
  • Мы предлагаем умеренные цены на все виды услуг.
  • Мы проводим наращивание костной ткани при имплантации зубов в удобное для вас время – работаем без выходных.
  • Мы используем последние зарубежные методики и успешно справляемся с самыми сложными ситуациями.

Ждем ваших вопросов по тел 8 (495) 266-91-30. Записывайтесь на консультацию в любой удобный день и приходите к нам узнать все о стоимости и характере наращивания кости челюсти под зубной имплант.