м.Полежаевская, м.Динамо,

Вс:11:00-18:00
+7(499)762-71-19Написать в WhatsApp Заказать звонок

Профилактика кариеса

Специалисты стоматологической клиники «Личный доктор» убеждены: профилактика кариеса является эффективной методикой предотвращения осложнений этого опасного заболевания. На сегодняшний день статистика неутешительна: более половины взрослого населения страны хотя бы однажды обращалась к стоматологу с жалобами на зубную боль, вызванную процессами поражения эмали.

Не в последнюю очередь причины такой распространенности патологии кроются в полном игнорировании раннего лечения и профилактики кариеса. Люди не спешат записываться к стоматологу, делая это только в экстренных случаях, когда уже болит зуб и заболевание мешает вести привычный образ жизни. Мы призываем ответственно относиться к своему здоровью и выполнить ряд простых мер, которые помогут предотвратить многие проблемы в будущем.

Методы профилактики кариеса зубов

Условно такие меры можно разделить на две большие группы – самостоятельные и профессиональные. К первым можно отнести:

• ежедневные гигиенические процедуры – использование зубной щетки и пасты, ополаскивателей, нити;
  • правильное, сбалансированное питание – отказ от большого количества углеводов, газировок, предпочтение твердым продуктам, таким как яблоки, морковь;
  • поддержание общего иммунитета.

Также эффективным средством профилактики кариеса является отказ от вредных привычек, например, курения. Но едва ли не самая важная мера предупреждения патологий эмали – это культура регулярного посещения стоматологического кабинета. Именно там можно получить комплекс профессиональных услуг, которые помогут сделать вашу улыбку здоровой и сияющей.

Профессиональная профилактика кариеса зубов

Существует множество методик, позволяющих предотвратить распространенные стоматологические заболевания. К наиболее действенным относят:

• процедуру реминерализации. Она позволяет восстановить минеральный состав зубной эмали и повысить ее устойчивость к разрушению;
  • герметизацию фиссур. Запечатывая их светоотражающим герметиком, стоматолог тем самым насыщает эмаль фтором и перекрывает путь для бактерий; . мероприятия, направленные на поддержание здоровья зубов беременной женщины, например, регулярные осмотры в кабинете стоматолога в течение всего срока беременности, здоровое питание, благоприятный режим отдыха и труда;
  • исправление прикуса и других аномалий развития челюстной системы, провоцирующих развитие патологических процессов.

В стоматологической клинике «Личный доктор» в Москве вы получите исчерпывающую информацию относительно каждой методики профилактики кариеса. Тщательная диагностика позволит не пропустить ни одно заболевание, а квалифицированные специалисты проведут все процедуры максимально бережно и эффективно. Записывайтесь на прием в любое удобное для вас время. Появились вопросы относительно диагностики кариеса, профилактики и лечения? Свяжитесь с нами при помощи формы на сайте или позвоните менеджерам 8 (495) 154-16-18, и мы с радостью предоставим вам любую консультацию.

Ведут прием

Стоматолог-терапевт
Даем беспроцентную рассрочку на лечение

Нет денег прямо сейчас, а лечение необходимо начать уже сегодня? Наша стоматология поможет вам!

До 12 месяцев без переплат!
Вы платите ровно столько, сколько стоит лечение!!
Поможем вернуть -13%
От стоимости вашего лечения!
-13%
Устали выбирать среди стоматологий и хотите быть уверенными в качественном лечении? При онлай-записи на прием к доктору, Вы получаете скидку 5 % на первое лечение и бесплатную консультацию специалиста
Записаться в клинику прямо сейчас!
или звоните
+7(499)762-71-19 ответим на все вопросы