м.Полежаевская, м.Динамо,

Вс: 9:00-21:00
+7(499)762-71-19 Написать в WhatsApp+7(917)571-04-64 Заказать звонок

Пародонтология

В стоматологической клинике «Личный доктор» ведет прием врач-пародонтолог. Обращайтесь по показаниям или с симптомами заболеваний пародонта. Наши специалисты имеют большой опыт работы и помогают пациентам даже в сложных случаях. Они делают все, чтобы во время приема в стенах нашей клиники пациенты чувствовали себя комфортно.

О работе врача-пародонтолога

Уходу за ротовой полостью во время ежедневной гигиены и плановых визитов к стоматологу важно уделять особое внимание, причем не только зубам, но также деснам и другим околозубным тканям.

Лечением десен, костной ткани и связочного аппарата зубного ряда занимаются врачи-пародонтологи. Они также занимаются диагностикой заболеваний перечисленных тканей и их профилактикой.

Важность своевременного лечения у пародонтолога

Заболевания пародонта числятся у стоматологов в списке самых опасных болезней. Они сопровождаются неприятными симптомами, но самое страшное – это последствия при отсутствии своевременного, грамотного лечения.

Почти всегда запущенные случаи всех заболеваний пародонта так или иначе связаны с преждевременным поредением зубного ряда, не говоря о более серьезных последствиях. Это создает не только эстетический дефект, но оказывает негативное влияние на организм в целом, создавая сложности в работе пищеварительной, дыхательной, других систем.

Визиты к пародонтологу должны быть своевременными и регулярными. Ведь большинство перечисленных заболеваний успешно лечатся на начальных стадиях и избавляют пациента от дорогостоящего лечения последствий и имплантации.

Распространенные заболевания пародонта

При наличии заболеваний пародонта нужно немедленно обратиться в стоматологическую клинику. Эти заболевания опасны тем, что при отсутствии своевременного лечения прогрессируют, поражают костную и окружающие зубы мягкие ткани.

Главная причина развития этих заболеваний – образующийся на зубной поверхности налет. Если не удалять его ежедневно, он будет скапливаться, затвердевать, а содержащиеся в нем бактерии будут поражать все новые и новые ткани, вплоть до кости. Чистка должна быть не только регулярной, но и тщательной, с использованием нитей и в некоторых случаях дополнительных гигиенических средств, позволяющих удалять налет с труднодоступных участков.

Самые распространенные заболевания пародонта – гингивит и пародонтит. Гингивит проявляется воспалением десен из-за скопления налета над и под линией десны. В налете живут бактерии, продукты жизнедеятельности которых приводят к образованию воспалительного процесса. Поражения при этом заболевании обратимы, так как соединительная ткань и кость не повреждены. Самый яркий признак болезни – кровоточивость десен во время чистки щеткой и нитью.

Пародонтит – более серьезное поражение, затрагивающее связки, которые удерживают зубы, и костную ткани. Причина та же, что при гингивите – бактерии, живущие в налете, и продукты их жизнедеятельности. Изменения необратимы, но болезнь можно сдерживать. И это обязательно нужно делать, ведь в противном случае над десневым краем могут появляться карманы, где начнет скапливаться налет и остатки пищи.

За лечением нужно обращаться в стоматологический центр и соблюдать все рекомендации врача по домашнему уходу. Это не позволит обратить процесс, но остановит его. Если этого не делать, связки и кости разрушатся, из-за чего зубы расшатываются, смещаются и выпадают. При этом наблюдается нарушения прикуса и другие серьезные последствия.

Симптомы, при которых необходимо обращаться к пародонтологу

С профилактической целью к врачу-пародонтологу следует обращаться не реже 2 раз в год. При наличии хронических заболеваний обычно пациент проходит плановый курс лечения 2-3 раза в год. Также посещение пародонтологии рекомендуется при следующих показаниях:

• нагноение на десневом крае;
  • локальная гнойная папула;
  • отек и покраснение десен;
  • кровоточивость десен;
  • боль при жевании;
  • ощущение выпирания зуба;
  • запах изо рта;
  • подвижность зубов и их смещение;
  • наличие налета и зубного камня;
  • оголение шеек зубов.

Обращайте внимание даже на незначительные с первого взгляда признаки болезней, например, легкое воспаление или боль при жевании. Ведь всегда лучше предупредить проблему, чем потом решать ее, затрачивая время и деньги.

У нас отличная диагностическая и лечебная база, позволяющая помогать пациентам с острыми формами болезней пародонта и хроническими патологиями. Мы используем современное оборудование и проверенные препараты для лечения.

Лечение

После консультации и подтверждения диагноза тактику лечения определяет пародонтолог. На ранних стадиях развития болезней он сможет полностью восстановить здоровье десен, поэтому не нужно затягивать с визитом в клинику и откладывать терапию. Одно из главных условий успешного лечения – соблюдение гигиены полости рта в соответствии с рекомендациями врача.

Если вы обратились к врачу в клинику, когда налет уже превратился в зубной камень, показана чистка, которую проводит стоматолог или гигиенист. Он удаляет отложения над и под линией десны. В запущенных случаях может потребоваться чистка и полировка корней, которая сделает их поверхность гладкой и будет препятствовать дальнейшему скоплению на ней бактерий.

Причины обратиться к нам

Наша стоматология предлагает ряд профилактических и лечебных процедур для твердых и мягких околозубных тканей. На первичном осмотре пациента врач-пародонтолог:

• определяет характер проблемы;
  • выясняет особенности организма пациента;
  • выбирает на основе полученной информации наиболее эффективный вариант лечения и составляет курс лечебных процедур.

Также пародонтолог выясняет, какие заболевания перенес пациент, пальпирует лицевые лимфоузлы, определяет парадонтологический статус. Во время осмотра врач оценивает качество гигиены полости рта, назначает рентген для постановки точного, развернутого диагноза.

В некоторых случаях пародонтолог назначает анализ крови. Также бывают случаи, когда пародонтолог привлекает для консультации врачей из смежных областей стоматологии, чтобы оценить качество ранее проведенного эндодонтического лечения, протезирования или имплантации.

В число лечебных процедур могут входить следующие услуги:

• лечение пародонтоза;
  • открытый кюретаж;
  • лечение пародонта;
  • закрытый кюретаж;
  • шинирование зубов;
  • лоскутные операции.

Объем работы и продолжительность лечения определяется по итогам диагностики и может немного меняться в процессе лечения.

При назначении процедур врач учитывает возможные противопоказания. Собирается анамнез, который дает возможность выявить наличие аллергических, эндокринных, сердечно-сосудистых заболеваний. Также принимается во внимание состояние полости рта. К примеру, шинирование не назначается при большом количестве подвижных зубов.

В работе мы используем современные методы лечения и индивидуальный подход к каждому пациенту. Проводятся профилактические и лечебные процедуры любой степени сложности. Имеется возможность для устранения подвижности зубного ряда, снятия гнойных воспалений, восстановления костной ткани.

В числе наших преимуществ можно выделить:

• Комплексный подход к лечению.
  • Опытные специалисты.
  • Удобное расположение в столице.
  • Гарантированный результат.
  • Доступные цены.

Запись на прием в стоматологии «Личный доктор» осуществляется по контактному телефону или при заказе обратного звонка на сайте. По результатам первой консультации назначается лечение, направленное на полное восстановление здоровья полости рта.

Наименование услугиСтоимость, руб.
Открытый кюретаж при заболеваниях пародонта в области 1 зуба1150
Закрытый кюретаж при заболеваниях пародонта в области 1 зуба850
Даем беспроцентную рассрочку на лечение

Нет денег прямо сейчас, а лечение необходимо начать уже сегодня? Наша стоматология поможет вам!

До 12 месяцев без переплат!
Вы платите ровно столько, сколько стоит лечение!!
Поможем вернуть -13%
От стоимости вашего лечения!
-13%
Устали выбирать среди стоматологий и хотите быть уверенными в качественном лечении? При онлай-записи на прием к доктору, Вы получаете скидку 5 % на первое лечение
Записаться в клинику прямо сейчас!
или звоните
+7(499)762-71-19 ответим на все вопросы