м.Полежаевская, м.Динамо,

Вс: 9:00-21:00
+7(499)762-71-19 Написать в WhatsApp+7(917)571-04-64 Заказать звонок

Пародонтология

В стоматологической клинике «Личный доктор» ведет прием врач-пародонтолог. Обращайтесь по показаниям или с симптомами заболеваний пародонта. Наши специалисты имеют большой опыт работы и помогают пациентам даже в сложных случаях.

Важность своевременного лечения у пародонтолога

Заболевания пародонта числятся у стоматологов в списке самых опасных болезней. Они сопровождаются неприятными симптомами, но самое страшное – это последствия при отсутствии своевременного, грамотного лечения.

Почти всегда запущенные случаи всех заболеваний пародонта так или иначе связаны с преждевременным поредением зубного ряда, не говоря о более серьезных последствиях. Это создает не только эстетический дефект, но оказывает негативное влияние на организм в целом, создавая сложности в работе пищеварительной, дыхательной, других систем.

Визиты к пародонтологу должны быть своевременными и регулярными. Ведь большинство перечисленных заболеваний успешно лечатся на начальных стадиях и избавляют пациента от дорогостоящего лечения последствий и имплантации.

Распространенные заболевания пародонта

При наличии заболеваний пародонта нужно немедленно обратиться в стоматологию. Эти заболевания опасны тем, что при отсутствии своевременного лечения прогрессируют, поражают костную и окружающие зубы мягкие ткани.

Главная причина развития этих заболеваний – образующийся на зубной поверхности налет. Если не удалять его ежедневно, он будет скапливаться, затвердевать, а содержащиеся в нем бактерии будут поражать все новые и новые ткани, вплоть до кости. Чистка должна быть не только регулярной, но и тщательной, с использованием нитей и в некоторых случаях дополнительных гигиенических средств, позволяющих удалять налет с труднодоступных участков.

Самые распространенные заболевания пародонта – гингивит и пародонтит. Гингивит проявляется воспалением десен из-за скопления налета над и под линией десны. В налете живут бактерии, продукты жизнедеятельности которых приводят к образованию воспалительного процесса. Поражения при этом заболевании обратимы, так как соединительная ткань и кость не повреждены. Самый яркий признак болезни – кровоточивость десен во время чистки щеткой и нитью.

Пародонтит – более серьезное поражение, затрагивающее связки, которые удерживают зубы, и костную ткани. Причина та же, что при гингивите – бактерии, живущие в налете, и продукты их жизнедеятельности. Изменения необратимы, но болезнь можно сдерживать. И это обязательно нужно делать, ведь в противном случае над десневым краем могут появляться карманы, где начнет скапливаться налет и остатки пищи.

Симптомы, при которых необходимо обращаться к пародонтологу

С профилактической целью к врачу-пародонтологу следует обращаться не реже 2 раз в год. При наличии хронических заболеваний обычно пациент проходит плановый курс лечения 2-3 раза в год. Также посещение пародонтологии рекомендуется при следующих показаниях:

• нагноение на десневом крае;
  • локальная гнойная папула;
  • отек и покраснение десен;
  • кровоточивость десен;
  • боль при жевании;
  • ощущение выпирания зуба;
  • запах изо рта;
  • подвижность зубов и их смещение;
  • наличие налета и зубного камня;
  • оголение шеек зубов.

Обращайте внимание даже на незначительные с первого взгляда признаки болезней, например, легкое воспаление или боль при жевании. Ведь всегда лучше предупредить проблему, чем потом решать ее, затрачивая время и деньги.

Лечение

После консультации и подтверждения диагноза тактику лечения определяет пародонтолог. На ранних стадиях развития болезней он сможет полностью восстановить здоровье десен. Одно из главных условий успешного лечения – соблюдение гигиены полости рта в соответствии с рекомендациями врача.

Если вы обратились к врачу, когда налет уже превратился в зубной камень, показана чистка, которую проводит стоматолог или гигиенист. Он удаляет отложения над и под линией десны. В запущенных случаях может потребоваться чистка и полировка корней, которая сделает их поверхность гладкой и будет препятствовать дальнейшему скоплению на ней бактерий.

Причины обратиться к нам

В работе мы используем современные методы лечения. Проводятся профилактические и лечебные процедуры любой степени сложности. Имеется возможность для устранения подвижности зубного ряда, снятия гнойных воспалений, восстановления костной ткани.

В числе наших преимуществ можно выделить:

• Комплексный подход к лечению.
  • Опытные специалисты.
  • Удобное расположение в столице.
  • Гарантированный результат.
  • Доступные цены.

Запись на прием в стоматологии «Личный доктор» осуществляется по контактному телефону или при заказе обратного звонка на сайте. По результатам первой консультации назначается лечение.

Наименование услугиСтоимость, руб.
Открытый кюретаж при заболеваниях пародонта в области 1 зуба1150
Закрытый кюретаж при заболеваниях пародонта в области 1 зуба850
Даем беспроцентную рассрочку на лечение

Нет денег прямо сейчас, а лечение необходимо начать уже сегодня? Наша стоматология поможет вам!

До 12 месяцев без переплат!
Вы платите ровно столько, сколько стоит лечение!!
Поможем вернуть -13%
От стоимости вашего лечения!
-13%
Устали выбирать среди стоматологий и хотите быть уверенными в качественном лечении? При онлай-записи на прием к доктору, Вы получаете скидку 5 % на первое лечение
Записаться в клинику прямо сейчас!
или звоните
+7(499)762-71-19 ответим на все вопросы