м.Полежаевская, м.Динамо,

Вс:11:00-18:00
+7(499)762-71-19Написать в WhatsApp Заказать звонок

Панорамный снимок зубов

Профилактические мероприятия в стоматологии являются одним из важнейших факторов сохранения здоровья не только зубов, но и всего организма в целом. В клинике «Личный доктор» Вы можете получить консультацию квалифицированного врача-стоматолога, который произведет осмотр полости рта и назначит дополнительное обследование при необходимости. Специалист даст подробные рекомендации по индивидуальному уходу за зубами. В случае обнаружения ранних признаков и симптомов заболеваний врач произведет терапевтическое вмешательство с целью ликвидации очагов хронической одонтогенной инфекции. При необходимости после осмотра и проведения диагностических мероприятий врач выдаст справку о санации полости рта. Данная справка необходима во время беременности при постановке на учет, при подготовке к плановому хирургическому вмешательству, при оформлении медицинской книжки для устройства на работу и в случае поступления ребенка в детский сад или школу.

Микробиологическое исследование полости рта

Взятие посева на анализ микрофлоры имеет важное значение для верификации возбудителей инфекционно-воспалительных заболеваний полости рта и степени обсемененности пораженных участков. Забор материал для посева производится стерильным инструментарием с поверхности язв или из зубодесневого кармана с дальнейшим посевом на питательные среды. Выявление предполагаемого возбудителя и определение его чувствительности к антибиотикам позволяет проводить целенаправленную антибактериальную терапию.

Панорамный снимок зубов в САО

Радиовизиографическое обследование проводится для получения рентгеновских снимков зубов в цифровом виде. Его преимуществами являются снижение лучевой нагрузки на пациента, создание индивидуальной базы данных, возможность моментальной передачи данных врачу. Данный метод диагностики используется с целью обнаружения воспалительных изменений в пародонте и периодонте, наблюдения состояния зубов и пломб, контроля проведенного стоматологического лечения. Сделать панорамный снимок зубов в САО Вы можете в стоматологической клинике «Личный доктор».

Ортопантомограмма (метро Динамо и Полежаевская)

Ортопантомография – это метод рентгенологической диагностики, позволяющий получить плоское изображение зубов, челюстных костей, височно-нижнечелюстных суставов с целью комплексной оценки зубочелюстной системы. Данный метод диагностики необходим для наблюдения и прогнозирования аномалий развития зубов, выявления скрытых кариозных полостей, а также для планирования и оценки эффективности лечения.

Даем беспроцентную рассрочку на лечение

Нет денег прямо сейчас, а лечение необходимо начать уже сегодня? Наша стоматология поможет вам!

До 12 месяцев без переплат!
Вы платите ровно столько, сколько стоит лечение!!
Поможем вернуть -13%
От стоимости вашего лечения!
-13%
Устали выбирать среди стоматологий и хотите быть уверенными в качественном лечении? При онлай-записи на прием к доктору, Вы получаете скидку 5 % на первое лечение и бесплатную консультацию специалиста
Записаться в клинику прямо сейчас!
или звоните
+7(499)762-71-19 ответим на все вопросы