м.Полежаевская, м.Динамо,

Пн-Сб: 9:00-21:00
Вс: 9:00-21:00
+7(499)762-71-19 Написать в WhatsApp+7(903)613-86-67 Заказать звонок

Лечение зуба с острой болью

Острая зубная боль может возникнуть у каждого человека в любое время дня, особенно у тех, кто оказывает не должный уход за полостью рта. Боль появляется в неподходящее время и заполняет собой все мысли. Болезненные ощущения, распространяясь по всей челюсти, захватывает височные области. Прием обезболивающих препаратов лишь временно притупляет боль. Важно понимать, что снятие зубной боли подразумевает не только купирование болевого синдрома, но и полное излечение стоматологический болезней, вызвавшей ее.

Причины острой боли зубов

Существуют три основные причины появления острой зубной боли. Они связаны как с разрушением тканей зуба, так и с поражением слизистой оболочки. Сильная боль может быть спровоцирована следующими стоматологическими заболеваниями:

1. Пульпит – воспаление пульпы вследствие поражения внутренних тканей болезнетворными микроорганизмами.
  2. Кариес – разрушение инфицированных тканей зубов, приводящее к появлению полостей. Открытый канал обнажает нервы, возбуждающиеся при малейшем воздействии – приеме пищи, напитков.
  3. Периодонтит – воспаление корня зуба, вызванное травмированием или инфицированием.

Болезненные ощущения могут быть кратковременными и постоянными (при хроническом течении заболевания). Чтобы не затягивать течение болезни, которая может привести к рецидивам, следует записываться на прием к стоматологу минимум 2 раза в год. При появлении нестерпимой боли необходимо посетить клинику «Личный доктор». От острой боли зубы спасёт только экстренное лечение.

Уход за зубами во избежание острой боли

Если визит к врачу затягивается по каким-либо причинам, можно самостоятельно облегчить болезненные ощущения. Для этого требуется произвести следующие манипуляции:

• чистку зубов – ликвидировать остатки пищи как с больных, так и со здоровых зубов, аккуратно очистить межзубные участки;
  • полоскание полости рта теплым раствором соды – развести одну чайную ложку соды в стакане воды;
  • прием противовоспалительных нестероидных препаратов типа нимесила, ревалгина, кеторола.

Чтобы обезболивающие средства не помешали в постановке диагноза, а также не уменьшали эффект воздействия стоматологических растворов, прием лекарства следует прекратить за 5 часов до визита к стоматологу. Пациентам не рекомендуется проводить следующие действия:

• класть в зубную полость таблетки;
  • пить антибиотики без рецепта;
  • делать прогревающие компрессы и примочки.

Если понадобилось лечение зуба с острой болью, приходите в стоматологическую клинику «Личный доктор». Квалифицированные доктора избавят не только от боли, но и устранят причину, спровоцировавшую ее появление.

Преимущества лечения зубов с острой болью в клинике «Личный доктор»

Наша стоматологическая клиника предоставляет широкий спектр услуг, включающих диагностику, лечение, профилактику зубных заболеваний.

Преимущества клиники «Личный доктор» в Москве:

• наличие новейшего диагностического и лечебного оборудования из Италии, США, Германии, современных инструментов. В нашем распоряжении лазерные приборы, позволяющие безболезненно и бесконтактно вылечить заболевший зуб;
  • стерильность, соблюдение санитарно-гигиенических норм, использование стерилизованных инструментов;
  • скидки и акции на услуги клиники;
  • возможно лечение в рассрочку без процентов;
  • лечим зубы без боли;
  • бесплатная консультация.

Записаться на прием с острой зубной болью в Москве

Наши специалисты не только купируют боль, но и устранят причины и сопровождающие симптомы. При экстренном обращении хирург удалит сгнивший зуб, остановит кровотечение, обезболит и окажет первую помощь.

Чтобы провести лечение зубов с острой болью в клинике «Личный доктор, позвоните по телефону, указанному на сайте. Записаться на прием к врачу можно онлайн.

Удобный график работы и расположение здания делает нашу клинику доступной большинству жителей Москвы. Мы знаем, как найти подход к детям, у которых болят или режутся зубки.

Даем беспроцентную рассрочку на лечение

Нет денег прямо сейчас, а лечение необходимо начать уже сегодня? Наша стоматология поможет вам!

До 12 месяцев без переплат!
Вы платите ровно столько, сколько стоит лечение!!
Поможем вернуть -13%
От стоимости вашего лечения!
-13%
Устали выбирать среди стоматологий и хотите быть уверенными в качественном лечении? При онлай-записи на прием к доктору, Вы получаете скидку 5 % на первое лечение
Записаться в клинику прямо сейчас!
или звоните
+7(499)762-71-19 ответим на все вопросы