м.Полежаевская, м.Динамо,

Вс:11:00-18:00
+7(499)762-71-19 Написать в WhatsApp+7(917)571-04-64 Заказать звонок

Лечение кариеса/пульпита/периодонтита

Лечение кариеса, пульпита, периодонтита в стоматологии "Личный Доктор" на Ходынке - гарантия лучшего результата! Наши  стоматологи имеют огромный клинический опыт, позволяющий вылечивать даже самые сложные заболевания полости рта.

Белоснежная улыбка является визитной карточкой здоровья и успешности современного человека, способствуя его карьерному росту, облегчая общение с людьми. В связи с этим, актуальными становятся мероприятия, направленные на улучшение цвета зубной эмали.

В стоматологии все заболевания делятся на две большие группы – кариозные и некариозные, вот как раз к последним и относится эрозия зубов. В большинстве случаев речь идет о поражении эмали, хотя иногда патологический процесс захватывает и дентин. Коварство недуга заключается в том, что долгое время он протекает бессимптомно, и заметить его на начальной стадии можно только при тщательном стоматологическом осмотре.

AIR FLOW — это безопасная, атравматичная технология удаления мягких и пигментированных отложений с поверхности зубов. Бактериальный налет является одной из главных причин развития кариеса и заболеваний пародонта.

Если вы заметили на поверхности эмали желтые или белесоватые пятна, обязательно обратитесь к стоматологу, чтобы исключить флюороз зубов. Этот недуг связан с наличием в организме человека чрезмерного количества фтора. При тяжелом, запущенном течении заболевания возможно даже поражение костей скелета.

Только в одном из направлений стоматологии от профессионализма врача зависит здоровье одновременно двух пациентов – это стоматология для беременных.

Иногда во время внутриутробного развития у плода нарушается обмен веществ, что приводит в будущем к гипоплазии эмали зубов. Это нарушение относится к врожденным порокам, но диагностироваться оно может впервые даже во взрослом возрасте.

Эндодонтия – это особый раздел терапевтической стоматологии, который подразумевает вмешательство во внутренние структуры зуба с целью устранения инфекции, патологических изменений и травматических повреждений.

Специалисты стоматологической клиники «Личный доктор» убеждены: профилактика кариеса является эффективной методикой предотвращения осложнений этого опасного заболевания. На сегодняшний день статистика неутешительна: более половины взрослого населения страны хотя бы однажды обращалась к стоматологу с жалобами на зубную боль, вызванную процессами поражения эмали.

Ультразвуковой скейлинг является частью комплексной профессиональной гигиены полости рта. Эта процедура помогает избавиться от твердых отложений — так называемого «зубного камня».

Зубной налет приводит не только к потемнению эмали, ухудшая визуальную картину улыбки. С течением времени он уплотняется, превращаясь в зубной камень, который действует разрушающе на эмаль, способствует развитию кариеса, пульпита, пародонтита.

Важную роль в стоматологии играет диагностика заболеваний полости рта. Именно она является залогом успешного лечения. При постановке диагноза стоматологи основываются на сборе анамнеза, клинических проявлениях, визуальном осмотре, зондировании, перкуссии и дополнительных методах обследования.

Фтор – микроэлемент, ответственный за состояние зубной эмали. Его недостаточное поступление в организм или чрезмерное расходование приводит к развитию кариеса и разрушению зубов. Фторирование зубов – профилактическая процедура, направленная на восполнение запасов минерала.

Забудьте об ужасных бормашинах, звук которых приводил в оцепенение. Сегодня доктора нашей клиники работают на инновационном оборудовании с применением безопасных обезболивающих препаратов. Такой подход позволяет создавать все условия для быстрого, эффективного и безболезненного лечения передних зубов и у взрослых, и у детей.

Даем беспроцентную рассрочку на лечение

Нет денег прямо сейчас, а лечение необходимо начать уже сегодня? Наша стоматология поможет вам!

До 12 месяцев без переплат!
Вы платите ровно столько, сколько стоит лечение!!
Поможем вернуть -13%
От стоимости вашего лечения!
-13%
Устали выбирать среди стоматологий и хотите быть уверенными в качественном лечении? При онлай-записи на прием к доктору, Вы получаете скидку 5 % на первое лечение и бесплатную консультацию специалиста
Записаться в клинику прямо сейчас!
или звоните
+7(499)762-71-19 ответим на все вопросы