м.Полежаевская, м.Динамо,

Вс: 9:00-21:00
+7(499)762-71-19 Написать в WhatsApp+7(917)571-04-64 Заказать звонок

Стоимость лечения зубов

Лечение кариеса, пульпита, периодонтита в стоматологии "Личный Доктор" на Ходынке - гарантия лучшего результата! Наши  стоматологи имеют огромный клинический опыт, позволяющий вылечивать даже самые сложные заболевания полости рта.

Острая зубная боль может возникнуть у каждого человека в любое время дня, особенно у тех, кто оказывает не должный уход за полостью рта. Боль появляется в неподходящее время и заполняет собой все мысли. Болезненные ощущения, распространяясь по всей челюсти, захватывает височные области. Прием обезболивающих препаратов лишь временно притупляет боль. Важно понимать, что снятие зубной боли подразумевает не только купирование болевого синдрома, но и полное излечение стоматологический болезней, вызвавшей ее.

В клинике «Личный доктор» проводится чистка аппаратом Вектор зубов и десен. Vector сделает улыбку белоснежной, а также поможет избавиться от зубных заболеваний (пародонтоза, кариеса и других).

Чтобы безболезненно избавиться от кариеса и вернуть красивую, здоровую улыбку, обращайтесь в стоматологию «Личный Доктор» в Москве. Мы работаем с любыми, даже самыми сложными случаями кариозных поражений и для лечения используем современные методики, оборудование и материалы.

Белоснежная улыбка является визитной карточкой здоровья и успешности современного человека, способствуя его карьерному росту, облегчая общение с людьми. В связи с этим, актуальными становятся мероприятия, направленные на улучшение цвета зубной эмали.

В стоматологии все заболевания делятся на две большие группы – кариозные и некариозные, вот как раз к последним и относится эрозия зубов. В большинстве случаев речь идет о поражении эмали, хотя иногда патологический процесс захватывает и дентин. Коварство недуга заключается в том, что долгое время он протекает бессимптомно, и заметить его на начальной стадии можно только при тщательном стоматологическом осмотре.

AIR FLOW — это безопасная, атравматичная технология удаления мягких и пигментированных отложений с поверхности зубов. Бактериальный налет является одной из главных причин развития кариеса и заболеваний пародонта.

Если вы заметили на поверхности эмали желтые или белесоватые пятна, обязательно обратитесь к стоматологу, чтобы исключить флюороз зубов. Этот недуг связан с наличием в организме человека чрезмерного количества фтора. При тяжелом, запущенном течении заболевания возможно даже поражение костей скелета.

Только в одном из направлений стоматологии от профессионализма врача зависит здоровье одновременно двух пациентов – это стоматология для беременных.

Иногда во время внутриутробного развития у плода нарушается обмен веществ, что приводит в будущем к гипоплазии эмали зубов. Это нарушение относится к врожденным порокам, но диагностироваться оно может впервые даже во взрослом возрасте.

Эндодонтия – это особый раздел терапевтической стоматологии, который подразумевает вмешательство во внутренние структуры зуба с целью устранения инфекции, патологических изменений и травматических повреждений.

Специалисты стоматологической клиники «Личный доктор» убеждены: профилактика кариеса является эффективной методикой предотвращения осложнений этого опасного заболевания. На сегодняшний день статистика неутешительна: более половины взрослого населения страны хотя бы однажды обращалась к стоматологу с жалобами на зубную боль, вызванную процессами поражения эмали.

Ультразвуковой скейлинг является частью комплексной профессиональной гигиены полости рта. Эта процедура помогает избавиться от твердых отложений — так называемого «зубного камня».

Зубной налет приводит не только к потемнению эмали, ухудшая визуальную картину улыбки. С течением времени он уплотняется, превращаясь в зубной камень, который действует разрушающе на эмаль, способствует развитию кариеса, пульпита, пародонтита.

Важную роль в стоматологии играет диагностика заболеваний полости рта. Именно она является залогом успешного лечения. При постановке диагноза стоматологи основываются на сборе анамнеза, клинических проявлениях, визуальном осмотре, зондировании, перкуссии и дополнительных методах обследования.

Фтор – микроэлемент, ответственный за состояние зубной эмали. Его недостаточное поступление в организм или чрезмерное расходование приводит к развитию кариеса и разрушению зубов. Фторирование зубов – профилактическая процедура, направленная на восполнение запасов минерала.

← Предыдущая Следующая → 1 2
Показаны 1-15 из 16
Даем беспроцентную рассрочку на лечение

Нет денег прямо сейчас, а лечение необходимо начать уже сегодня? Наша стоматология поможет вам!

До 12 месяцев без переплат!
Вы платите ровно столько, сколько стоит лечение!!
Поможем вернуть -13%
От стоимости вашего лечения!
-13%
Устали выбирать среди стоматологий и хотите быть уверенными в качественном лечении? При онлай-записи на прием к доктору, Вы получаете скидку 5 % на первое лечение
Записаться в клинику прямо сейчас!
или звоните
+7(499)762-71-19 ответим на все вопросы