м.Полежаевская, м.Динамо,

Вс:11:00-18:00
+7(499)762-71-19 Написать в WhatsApp+7(917)571-04-64 Заказать звонок

Лечение пародонтита

Пародонтит, воспаление мягких тканей, окружающих зуб, является серьезной проблемой, которая может привести к потере зуба. Основной причиной развития заболевания является воздействие болезнетворных микроорганизмов. Типичные симптомы заболевания:

• кровоточивость десен;
  • расшатывание зубов;
  • боль;
  • неприятный запах изо рта.

Принципы лечения

Современное лечение пародонтита является комплексным. Его эффективность во многом определяется генетической предрасположенностью, наличием сопутствующих тяжелых заболеваний, вредными привычками, особенно курением. Лечебные мероприятия включают такие направления, как воздействие лекарственных средств, способствующих гибели бактерий, механическую чистку пораженного участка, снятие зубных камней. В стоматологической клинике Личный доктор осуществляется лечение пародонтита с помощью ультразвукового скейлера Vector, производства Германии.

Преимущества вектор-терапии

Аппарат Вектор для лечения пародонтита используется более 10 лет. За это время методика проявила себя как наиболее эффективный и щадящий способ борьбы с патологией пародонта. Использование Вектора позволяет проводить эффективное и безболезненное удаление не только наддесневых, но и поддесневых зубных отложений, микробной пленки, а также грануляций на поверхности корня. Основные преимущества аппарата Вектор следующие:

• наличие контактной части в виде гидрооболочки, которая способствует комфортному и безболезненному проведению процедуры;
  • возможность проводить обработку пораженных тканей параллельно оси зуба, что предотвращает повреждение;
  • разнообразные насадки способствуют обработке труднодоступных мест и карманов;
  • безболезненность процедуры, обусловленная ее техническими возможностями;
  • оказание стимулирующего действия на применяемые лекарственные средства;
  • возможность получения клинического результата за одну процедуру;
  • использование не только в лечебных, но и профилактических целях;
  • эффективность в борьбе с периимплантитом.

Сколько стоит лечение пародонтита зависит от применяемой методики и оборудования. Стоматологический центр Личный доктор на Полежаевской, несмотря на использование для лечения инновационного аппарата Вектор, характеризуется демократичными ценами. Они сочетаются с высокой квалификацией стоматологов, имеющих большой опыт в лечении пародонтита.

Даем беспроцентную рассрочку на лечение

Нет денег прямо сейчас, а лечение необходимо начать уже сегодня? Наша стоматология поможет вам!

До 12 месяцев без переплат!
Вы платите ровно столько, сколько стоит лечение!!
Поможем вернуть -13%
От стоимости вашего лечения!
-13%
Устали выбирать среди стоматологий и хотите быть уверенными в качественном лечении? При онлай-записи на прием к доктору, Вы получаете скидку 5 % на первое лечение и бесплатную консультацию специалиста
Записаться в клинику прямо сейчас!
или звоните
+7(499)762-71-19 ответим на все вопросы