м.Полежаевская, м.Динамо,

Вс: 9:00-21:00
+7(499)762-71-19 Написать в WhatsApp+7(903)613-86-67 Заказать звонок

Лечение кариеса зубов

Чтобы безболезненно избавиться от кариеса и вернуть красивую, здоровую улыбку, обращайтесь в стоматологию «Личный Доктор» в Москве. Мы работаем с любыми, даже самыми сложными случаями кариозных поражений и для лечения используем современные методики, оборудование и материалы.

Важность своевременного лечения

Кариес развивается в любом возрасте. Чаще он наблюдается у детей, но статистика показывает, что к достижению совершеннолетия его можно обнаружить более чем у 80% людей.

Многие пациенты не расценивают кариес как серьезную болезнь до тех пор, пока он не переходит на среднюю и глубокую стадию. В этот момент он дает о себе знать не только внешними проявлениями, но и болями. Если проигнорировать и эти симптомы, последствиями такого решения может стать пульпит, периодонтит.

Боль при таких заболеваниях носит нестерпимый характер, и без медицинского вмешательства на этой стадии часто обойтись невозможно.

Но это можно предотвратить, разобравшись с кариесом на ранних стадиях его развития. Чем раньше стоматолог обнаружит кариес, тем легче, быстрее и дешевле пройдет лечение.

Этапы развития болезни

Кариозные поражения возникают в результате жизнедеятельности бактерий, живущих в ротовой полости. Их становится больше, если пренебрегать гигиеной полости рта и злоупотреблять пищей, богатой углеводами. Органические кислоты, которые они выделяют, повреждает зубную эмаль. И если не исправить это сразу, повреждения будут становиться глубже, поражая не только эмаль, но и другие ткани зуба.

Кариес начинается с изменения цвета эмали на пораженном участке. Вы заметите болезнь по пятну белого или коричневатого цвета на зубе. На этой стадии вмешательства стоматолога не требуется, но мы рекомендуем записаться на консультацию, чтобы врач, учитывая особенности вашего организма, рассказал, как не допустить распространения кариеса. Обычно он:

• назначает специальную зубную пасту;
  • рассказывает, как правильно чистить зубы;
  • рекомендует дополнительные средства ухода.

При желании пациента стоматолог может провести минерализацию эмали. Это недорогая услуга, и она позволяет эффективно бороться с кариесом на стадии пятна.

Если ничего не предпринимать, пятно перерастет в поверхностный, затем – в средний, глубокий и осложненный кариес. При этом процессе постепенно затрагиваются эмалево-дентинное соединение, потом – другие твердые ткани зуба и в итоге кариес доходит до внутренних тканей зуба, вызывая их воспаление.

Особенности лечения у взрослых

Лечение кариеса у взрослых и детей в целом не отличается. Есть незначительные особенности.

В любой стоматологической клинике лечение зависит от стадии, формы кариеса, месторасположение пораженного участка. Неинвазивное вмешательство возможно только на стадии пятна. В остальных случаях врач вынужден использовать бормашину для удаления пораженных тканей зуба. Образовавшуюся полость заполняют пломбировочным материалом, вкладками. Если врачу пришлось удалить много тканей, восстановить зуб можно с помощью коронки.

Преимущества лечения кариеса в клинике «Личный Доктор»

Наши специалисты лечат кариес более девяти лет и используют для этого лучшее оборудование, материалы и технологии. К нам обращаются со случаями любой сложности: мы устраняем кариозные поражения фронтальных зубов, сохраняя красивую улыбку пациентов, лечим пациентов с брекетами и т.д.

Работаем без боли, справляемся с первичными, вторичными случаями кариеса, делаем доступным качественное лечение каждому, предлагая приятные цены. Если у вас есть вопросы или вы хотите записаться на прием, свяжитесь с нами по указанному телефону.

Наименование услугиСтоимость, руб.
Прием (осмотр, консультация) врача-стоматолога первичный1500
Даем беспроцентную рассрочку на лечение

Нет денег прямо сейчас, а лечение необходимо начать уже сегодня? Наша стоматология поможет вам!

До 12 месяцев без переплат!
Вы платите ровно столько, сколько стоит лечение!!
Поможем вернуть -13%
От стоимости вашего лечения!
-13%
Устали выбирать среди стоматологий и хотите быть уверенными в качественном лечении? При онлай-записи на прием к доктору, Вы получаете скидку 5 % на первое лечение
Записаться в клинику прямо сейчас!
или звоните
+7(499)762-71-19 ответим на все вопросы