м.Полежаевская, м.Динамо,

Вс: 9:00-21:00
+7(499)762-71-19 Написать в WhatsApp+7(917)571-04-64 Заказать звонок

Лечение кариеса у детей

Причины развития кариеса у детей

Кариес молочных зубов – очень распространенная патология, что объясняется тонким слоем эмали у детей и рядом других предрасполагающих факторов. Причиной заболевания считается негативное действие кариесогенных микроорганизмов.. Их активность усиливается при наличии легкоусваиваемых углеводородов в полости рта. Имеется даже термин бутылочный кариес, который объясняет механизм развития патологии длительным нахождением соски с питанием во рту.

Необходимость в лечении

Считалось, что в 5-6 лет начинает происходить смена молочных зубов на постоянные, и разрушенные кариесом зубы в определенном возрасте просто заменятся здоровыми постоянными. Но это не так. Если не лечить поражения временных зубов, болезнь повредит зачатки постоянных.

Инфекционные агенты могут повлиять на здоровье в целом. Так, хронический тонзиллит, ревматические поражения, почечная патология нередко имеют под собой кариесогенную природу.

В тех случаях, когда разрушенные молочные зубы сохранить не удается, это может привести к смещению оставшихся, развитию нарушений прикуса.

Первые признаки болезни кариеса

Кариес - медленно развивающийся процесс. Регулярные профилактические осмотры помогут определить его на самых ранних стадиях. Первыми признаками являются участки беловатого или желтоватого цвета на поверхности зуба. Никакими субъективными ощущениями они не сопровождаются.

Симптомы

Как выглядит кариес, напрямую зависит от глубины поражения тканей зуба патологическим процессом. Выделяют:

• поверхностный;
  • средний;
  • глубокий кариес.

Как лечить заболевание, обусловлено именно клиническими признаками, глубиной поражения.

Его постоянным симптомом является боль ноющего характера. При поверхностном поражении ее связывают появление с приемом сладкой, холодной или горячей пищи. После прекращения действия раздражителей неприятные симптомы быстро проходят. В стадии среднего и глубокого поражения боль носит уже не периодический, а постоянный характер, может отмечаться при постукивании зуба.

Особенности проведения терапевтических мероприятий у детей

Специалистам приходится сталкиваться с повышенной возбудимостью ребенка, несовершенными тормозящими процессами. Детский стоматолог должен обладать не только высокими профессиональными качествами, чтобы в течение короткого времени завершить терапевтические мероприятия, но и характерологическими особенностями, такими как выдержка, дружелюбие, позитивный настрой.

Принципы лечения

Лечение осуществляется, исходя из стадии процесса и клинических признаков. При этом должны быть учтены индивидуальные особенности пациента, сопутствующая патология.

Все больше докторов отдают предпочтение лечить под наркозом Решение принимается в случае большого количества пораженных зубов, при выраженной эмоциональной лабильности ребенка, психических заболеваниях, эпилепсии, ДЦП. И хотя проведение мероприятий под общим наркозом – вынужденная мера, в тяжелых случаях такой подход актуален.

Также при лечении не используют бормашину. Прибегают к:

• реминерализации эмали;
  • использованию системы Айкон.

Пломбирование зуба при лечении кариозных очагов не потерял актуальности и в наши дни. Такая методика является наиболее эффективным способом нормализовать ситуацию и в случае среднего и глубокого поражения.

Стоимость

Сумма зависит от характера патологического процесса, глубины поражения, а в случае начальных стадий заболевания - от используемой методики. По стоимости терапия доступна  для всех без исключения пациентов, поэтому игнорирование посещения стоматолога недопустимо. Обращайтесь за помощью в стоматологию Личный доктор, и ваши дети будут здоровы.

Даем беспроцентную рассрочку на лечение

Нет денег прямо сейчас, а лечение необходимо начать уже сегодня? Наша стоматология поможет вам!

До 12 месяцев без переплат!
Вы платите ровно столько, сколько стоит лечение!!
Поможем вернуть -13%
От стоимости вашего лечения!
-13%
Устали выбирать среди стоматологий и хотите быть уверенными в качественном лечении? При онлай-записи на прием к доктору, Вы получаете скидку 5 % на первое лечение
Записаться в клинику прямо сейчас!
или звоните
+7(499)762-71-19 ответим на все вопросы