м.Полежаевская, м.Динамо,

Вс:11:00-18:00
+7(499)762-71-19Написать в WhatsApp Заказать звонок

Гипоплазия эмали

Иногда во время внутриутробного развития у плода нарушается обмен веществ, что приводит в будущем к гипоплазии эмали зубов. Это нарушение относится к врожденным порокам, но диагностироваться оно может впервые даже во взрослом возрасте.

Для своевременного обследования состояния зубов обратитесь в семейную клинику «Личный доктор». Записаться на прием к стоматологу можно по телефону или онлайн.

Симптомы гипоплазии зубов

• Изменение внешнего вида – появление пятен белесоватого цвета или, наоборот, присутствие участков без пигментации, углублений и борозд;
  • Деформация зубного ряда.
  • Полное отсутствие эмали или зуба.
  • Неприятные ощущения в ответ на раздражитель – если болит зуб, это может говорить уже об аплазии (более тяжелом течении заболевания).
  • Развитие пульпита и кариозного поражения.
  • Неправильный прикус.

Причины гипоплазии зубной эмали

Учитывая тот факт, что данное заболевание является следствием порока развития плода, то его источником может быть:

1. патологические процессы во время закладки клеток эмбриона;
  2. влияние на плод неблагоприятных факторов во время беременности.

Сегодня врачи отмечают рост числа гипоплазий зубной эмали из-за увеличившегося числа негативных факторов, влияющих на зачатки будущих единиц еще задолго до рождения ребенка.

В зоне риска дети, матери которых во время беременности:

• страдали токсикозами разной степени выраженности;
  • переболели инфекционными заболеваниями, в частности ОРВИ, токсоплазмозом и краснухой.

Также гипоплазия эмали может возникнуть у недоношенных деток или травмированных во время родового процесса, а также у маленьких пациентов, страдающих нарушениями обмена кальция. При этом в целом такие дети могут быть абсолютно здоровыми.

У многих дошкольников и младших школьников обнаруживается не единичное поражение эмали, а системная гипоплазия, поражающая сразу несколько молочных зубов.

Отдельно стоит сказать о форме заболевания, поражающего постоянные зубы. Его причины заключаются в нарушении обменных процессов, которые имели место у ребенка в период после 6 месяцев после рождения. В этом случае речь идет о гипоплазии эмали постоянных зубов.

Режущий край резцов и «бугры шестерок» страдают в случае, если ребенок переболел чем-то до полугода. Так как постоянные клыки и вторые резцы формируются в 8-9 месяцев, то причиной патологий в этой зоне становятся недуги, перенесенные именно в этом возрасте. Тяжесть местной гипоплазии эмали связана с тяжестью предшествовавшего ему заболевания.

Чтобы установить точный диагноз, очень важно своевременно обратиться за помощью к доктору. Многие случаи гипоплазий требуют особой диагностики для дифференциации с другими заболеваниями. Только опытный врач сможет отличить одно заболевание от другого и провести необходимую терапию.

Как лечить гипоплазию эмали

Семейная клиника «Личный доктор» в Москве располагает широким спектром возможностей для оказания профессиональных стоматологических услуг. Рекомендации врача при данном диагнозе зависят от локализации и степени выраженности нарушений.

• При наличии неглубоких поражений и одиночных пятен первостепенное внимание уделяется не самой гипоплазии эмали, а профилактике кариеса.
  • При расположении пятен на передней части зуба следует выполнить пломбирование с целью устранения косметического дефекта.
  • При наличии точечных углублений также поможет композитная пломба.
  • При диагностировании существенных дефектов эмали и дентина вследствие гипоплазии назначается ортопедические лечение в виде установки коронок из металлокерамики.

Ваш «Личный доктор»

Мы заботимся о здоровье и комфорте наших пациентов, поэтому:

• используем в своей работе только проверенные методики и материалы;
  • постоянно повышаем квалификацию докторов, практикующих в нашем центре;
  • устанавливаем доступные цены на лечение гипоплазии зубов и других заболеваний;
  • работаем без перерывов и выходных, поэтому вы можете записаться на прием в любое удобное для вас время;
  • умеем найти подход даже к самому капризному маленькому или требовательному взрослому пациенту.

Мы точно знаем, как сделать лечение гипоплазии эмали зубов максимально быстрым, эффективным и безболезненным. Звоните и записывайтесь на прием прямо сейчас!

Даем беспроцентную рассрочку на лечение

Нет денег прямо сейчас, а лечение необходимо начать уже сегодня? Наша стоматология поможет вам!

До 12 месяцев без переплат!
Вы платите ровно столько, сколько стоит лечение!!
Поможем вернуть -13%
От стоимости вашего лечения!
-13%
Устали выбирать среди стоматологий и хотите быть уверенными в качественном лечении? При онлай-записи на прием к доктору, Вы получаете скидку 5 % на первое лечение и бесплатную консультацию специалиста
Записаться в клинику прямо сейчас!
или звоните
+7(499)762-71-19 ответим на все вопросы