м.Полежаевская, м.Динамо,

Вс:11:00-18:00
+7(499)762-71-19 Написать в WhatsApp+7(917)571-04-64 Заказать звонок

Флюороз зубов

Если вы заметили на поверхности эмали желтые или белесоватые пятна, обязательно обратитесь к стоматологу, чтобы исключить флюороз зубов. Этот недуг связан с наличием в организме человека чрезмерного количества фтора. При тяжелом, запущенном течении заболевания возможно даже поражение костей скелета.

Причины поражения эмали

Фтор необходим человеку наравне с другими микроэлементами. Особенно важен он для поддержания здоровья зубов и костей. Основными источниками поступления фтора в организм являются еда и вода. Болезнь в виде флюороза зубов развивается тогда, когда этого микроэлемента становится слишком много.

Учитывая тот факт, что из пищи фтор усваивается в небольшом количестве, за его поступление отвечает в основном вода. Вот тут и надо искать основную проблему. Доказано, что к развитию эндемического (не связанного с профессиональными вредностями) флюороза зубов приводит постоянное употребление воды, где концентрация фтора превышает 1 миллиграмм на литр. Кстати, пониженная концентрация этого микроэлемента в воде может приводить к кариесу. Поэтому очень важно следить не только за тем, что вы едите, но и за тем, что вы пьете.

Очень часто флюорозом зубов страдают дети, до 3-х лет проживавшие в районах с повышенной концентрацией фторсодержащих веществ в воде. Диагностируется болезнь впервые во время прорезывания постоянных единиц.

Молочные зубы редко поражаются недугом. А все потому, что их зачатки формируются во время внутриутробного периода, когда избыток фтора задерживался плацентой, оберегая ребенка. Взрослые страдают эндемическим флюорозом зубов только в случае резкого повышения содержания фтора в воде. Речь идет о 6 миллиграммах на литр и больше.

Классификация заболевания

1. По клиническим проявлениям флюороз бывает:
    • штриховой;
    • пятнистый;
    • меловидно-крапчатый;
    • эрозивный;
    • деструктивный.
  2. У одного и того же пациента могут наблюдаться разные формы флюороза зубов.
  3. По причине возникновения заболевание может быть:
    •  профессиональным;
    • эндемическим.

Лечение флюороза зубов

Если вас беспокоит состояние эмали, обязательно обратитесь в клинику «Личный доктор» в Москве. Опытный врач проведет осмотр и профессиональную диагностику, а если у вас болит зуб, то окажет услуги по эффективному лечению. В зависимости от показаний вам может быть проведено щадящее отбеливание и реминерализация, а также реставрация единиц, включающая установку коронок.

Кроме того, доктор даст рекомендации по дальнейшей профилактике флюороза зубов. Звоните и записывайтесь на прием!

Даем беспроцентную рассрочку на лечение

Нет денег прямо сейчас, а лечение необходимо начать уже сегодня? Наша стоматология поможет вам!

До 12 месяцев без переплат!
Вы платите ровно столько, сколько стоит лечение!!
Поможем вернуть -13%
От стоимости вашего лечения!
-13%
Устали выбирать среди стоматологий и хотите быть уверенными в качественном лечении? При онлай-записи на прием к доктору, Вы получаете скидку 5 % на первое лечение и бесплатную консультацию специалиста
Записаться в клинику прямо сейчас!
или звоните
+7(499)762-71-19 ответим на все вопросы