м.Полежаевская, м.Динамо,

Вс:11:00-18:00
+7(499)762-71-19 Написать в WhatsApp+7(917)571-04-64 Заказать звонок

Диагностика болезней зубов

Важную роль в стоматологии играет диагностика заболеваний полости рта. Именно она является залогом успешного лечения. При постановке диагноза стоматологи основываются на сборе анамнеза, клинических проявлениях, визуальном осмотре, зондировании, перкуссии и дополнительных методах обследования. Консультация начинается с того, что доктор знакомится с жалобами пациента, узнает о беспокоящих его симптомах. Далее проводят внешний осмотр: многие патологии, к примеру, неправильный прикус, имеют лицевые признаки. При осмотре полости рта доктор оценивает состояние зубов и десен, ставит предварительный диагноз и принимает решение о необходимости проведения дополнительных диагностических обследований.

Диагностика зубов – можно ли обойтись без нее?

Диагностика заболеваний зубов и ротовой полости является важным аспектом клинической стоматологии, без которого невозможна постановка диагноза, назначение эффективного лечения и проведение необходимых профилактических мероприятий. Известно, что правильно установленный диагноз является залогом прогнозируемого, а, следовательно, и успешного лечения.

Современные методы диагностики заболеваний зубов, которые используются в клинике «Личный Доктор» позволяют выявить минимальные изменения структуры тканей зуба и диагностировать развитие патологического процесса на ранних стадиях развития.

Рентгенография

Для правильной постановки диагноза среднего и глубокого кариеса, пульпитов, периодонтитов и ряда других заболеваний, используется как минимум рентгеновский снимок. Качественный снимок позволяет установить причинный зуб, а также область локализации очага поражения. Многие пациенты ошибочно считают, что во время проведения рентгеновского снимка они получат большую дозу облучения, это не так. В настоящее время современные радиовизиографы обладают достаточно низкими дозами облучения.

Компьютерная томография

Существует более сложный метод диагностики - компьютерная томограмма (КТ). С ее помощью можно уточнить положение аномально расположенных зубов, оценить состояние альвеолярных отростков (перед имплантацией и наращиванием костной ткани), проверить состояние вживленного имплантата, оценить пазухи верхней челюсти. При проведении томографии доктор получает послойные снимки интересующей области, что позволяет получить исчерпывающую информацию о внутренних структурах челюсти. КТ проводится перед сложными хирургическими вмешательствами и позволяет с успехом провести операцию.

Другие виды диагностики зубов

Радиовизиографическое обследование – один из видов рентгенологической диагностики, который применяется в стоматологии. В процессе исследования радиоактивное излучение частично поглощается тканями зубов, что дает возможность получать разной интенсивности изображения на цифровом носителе. К преимуществам данного исследования стоит отнести:

• Сокращение времени на проведение диагностики, и, соответственно, сокращение действия ионизирующего излучения на организм пациента.
  • Моментальное получение изображения на цифровом носителе – это позволяет, при необходимости, сразу сделать повторный снимок.
  • Высокая точность получаемых результатов с возможностью уменьшения или увеличения изображения, а также изменения его яркости и контрастности.

Ортопантомограмма – рентгенологическое исследование, которое позволяет получить панорамные снимки верхней и нижней челюсти и тем самым визуализировать зубные ряды, оценить плотность и толщину костной ткани, состояние гайморовых пазух, а также диагностировать заболевания височно-нижнечелюстного сустава. К преимуществам исследования относят:

• Пониженную лучевую нагрузку на организм.
  • Высокую информативность.
  • Возможность увеличения изображений на экране монитора.

Методы диагностики кариеса зубов

К основным методам диагностики кариеса зубов относятся:

• Опрос пациента.
  • Визуальный осмотр ротовой полости.
  • Зондирование.
  • Перкуссия.
  • Определение подвижности зубов.
  • Витальное окрашивание.
  • Рентгенографические исследования.

Дополнительные методы диагностики кариеса:

• Определение кислотоустойчивости эмали.
  • Трансиллюминация.
  • Люминисцентное исследование поверхности эмали.
  • Определение электропроводности твердых тканей зуба.
  • Термодиагностика.
  • Электроодонтометрия.
  • Лазерно-индуцированная диагностика.
  • Фиссуротомическая диагностика.

Диагностика в клинике «Личный доктор»

Визуальный осмотр стоматолога безусловно, важен, но подозрение на какое – либо заболевание – это еще не диагноз. В клинике «Личный доктор» присутствует современное высокотехнологичное оборудование для проведения диагностики, благодаря чему стоматологу будет гораздо легче поставить точный диагноз и начать лечение. Записаться на прием к врачу-стоматологу вы можете любым удобным способом: по телефону или при помощи специальной формы на нашем сайте.

Даем беспроцентную рассрочку на лечение

Нет денег прямо сейчас, а лечение необходимо начать уже сегодня? Наша стоматология поможет вам!

До 12 месяцев без переплат!
Вы платите ровно столько, сколько стоит лечение!!
Поможем вернуть -13%
От стоимости вашего лечения!
-13%
Устали выбирать среди стоматологий и хотите быть уверенными в качественном лечении? При онлай-записи на прием к доктору, Вы получаете скидку 5 % на первое лечение и бесплатную консультацию специалиста
Записаться в клинику прямо сейчас!
или звоните
+7(499)762-71-19 ответим на все вопросы