м.Полежаевская, м.Динамо,

Вс: 9:00-21:00
+7(499)762-71-19 Написать в WhatsApp+7(917)571-04-64 Заказать звонок

Лечение зубов у детей

Тот факт, что маленькие пациенты плохо знакомы со стоматологами и часто боятся всего нового, создает множество особенностей лечения их зубов. Объяснить малышу, что доктор поможет, практически невозможно, особенно, когда он плачет и не реагирует на слова родителей из-за зубной боли.

Основные особенности детей в восприятии боли заключаются в следующем:

• Низкий порог болевой чувствительности (особенно к мучительной зубной боли;
  • Низкая эмоциональная устойчивость к стрессу;
  • Страх незнакомого ощущения;
  • Зависимость от родителей в принятии решения и оценки ситуации.

Необходимость срочного лечения малышей в стоматологии не вызывает проблем в будние дни. Но в выходные наблюдается обратная ситуация, так как очень сложно найти клинику, работающую в субботу и воскресенье. Лишь малое число стоматологий работает в первую половину субботы.

Такая ситуация сложилась по нескольким причинам:

• Необходимость для стоматологов уметь налаживать контакт с детьми и их родителями;
  • Необходимость специфического оборудования и расходных материалов для помощи детям, которые нуждаются в лечении зубов;
  • Владение всеми методами обезболивания зубов.

В стоматологии Личный доктор другой сервис. Мы учитываем все перечисленные особенности и предлагаем новый график работы, чтобы помочь как можно большему числу маленьких пациентов справиться с проблемой больных зубов и всех неприятных ощущений, связанных с ними. Наша стоматология работает с понедельника по субботу с 9:00 до 21:00 и в воскресенье с 11:00 до 18:00 по адресу: ул. Гризодубовой д. 4 корп. 4.

Особенности и необходимость терапии молочных зубов

Многие родители ошибочно полагают, что лечение детских зубов должно проводиться только для постоянных резцов и моляров. Молочные, по их мнению, и так должны выпасть, можно не обращаться внимание на состояние этих зубов.

Несмотря на временный характер молочных зубов, они готовят почву для постоянной замены. Они, как и постоянные моляры и резцы, нуждаются в своевременной терапии от кариеса. При сильном повреждении молочных элементов зубного ряда, постоянные зубы у детей могут прорезаться уже поврежденными.

Установка пломб, герметизация фиссур, серебрение – это и другое лечение зубов наша детская стоматология проводит эффективными и безопасными методами. Мы всегда стараемся сохранить зуб, вместо того, чтобы его удалять, так как преждевременная потеря зубов у детей может привести к проблемам с прикусом и другим ортодонтическим проблемам.

Мы лечим постоянные и молочные элементы зубного ряда, владеем техниками обезболивания, безопасными для малышей. Но главное, наши стоматологи умеют работать с детьми, даже если у них уже был негативный опыт общения с врачами.

Причины обратиться к нам

Экстренная стоматологическая помощь малышам – одно из основных направлений работы клиники «Личный доктор». Наши доктора имеют многолетний опыт работы с детьми и их родителями. Обращайтесь за лечением малышей в любой день недели в удобное для вас время. Мы гарантируем высокое качество сервиса и доступную стоимость лечения постоянных и молочных зубов у детей.

Наименование услугиСтоимость, руб.
Прием (осмотр, консультация) врача-стоматолога детского первичный1200
Адаптивный прием 1 визит, без лечения, с анимацией, 1 час5200
Даем беспроцентную рассрочку на лечение

Нет денег прямо сейчас, а лечение необходимо начать уже сегодня? Наша стоматология поможет вам!

До 12 месяцев без переплат!
Вы платите ровно столько, сколько стоит лечение!!
Поможем вернуть -13%
От стоимости вашего лечения!
-13%
Устали выбирать среди стоматологий и хотите быть уверенными в качественном лечении? При онлай-записи на прием к доктору, Вы получаете скидку 5 % на первое лечение
Записаться в клинику прямо сейчас!
или звоните
+7(499)762-71-19 ответим на все вопросы