м.Полежаевская, м.Динамо,

Вс:11:00-18:00
+7(499)762-71-19 Написать в WhatsApp+7(917)571-04-64 Заказать звонок

Лечение зубов детям

Детская стоматология имеет массу нюансов, так как маленькие пациенты обычно еще не знакомы с врачами, тем более со стоматологами, они еще не знают что такое боль и больница. По этой причине каждый визит к стоматологу для ребенка является стрессом, особенно, когда причина этого визита – зубная боль.

Основные особенности детей в восприятии боли заключаются в следующем:
  • Низкий порог болевой чувствительности;
  • Низкая эмоциональная устойчивость к стрессу;
  • Страх незнакомого ощущения;
  • Зависимость от родителей в принятии решения и оценки ситуации.

Большинство родителей, столкнувшихся с зубной болью у своих детей, знают, что малыши не могут терпеть боль долго, да и взрослым тоже не хочется видеть, как страдает ребенок. В будние дни нет никакой проблемы обратиться в стоматологию практически в любое время.

Но что делать, когда зубная боль застала ребенка в выходные? Ведь ни вы, ни ребенок, не хотите ждать помощи до понедельника, это грозит эмоциональным стрессом для вас обоих. Поэтому закономерно вы начинаете поиск, чтобы найти, где работает стоматология в выходные, тем более детская. Наверняка, первое, что вы увидите в интернете, что большинство стоматологий закрыты в субботу и воскресенье, малая часть открыта в первую половину субботы.

Итак, как же узнать, какие стоматологии работают в выходные и тем более детская? Ответ на эти вопросы очень прост: детская стоматология, работающая в выходные это «Личный доктор». Мы работаем с понедельника по субботу с 9:00 до 21:00 и в воскресенье с 11:00 до 18:00 по адресу ул. Гризодубовой д. 4 корп. 4.

Сегодня детская стоматология развивается семимильными шагами и не отстает от взрослой, однако доступность помощи для детей несколько ниже. Причин этому несколько:

• Необходимость уметь налаживать контакт с детьми и их родителяими;
  • Необходимость специфического оборудования и расходных материалов для помощи детям;
  • Владение всеми методами обезболивания.

Детская стоматология, в частности экстренная – одно из основных направлений работы клиники «Личный доктор» в Москве. Наши доктора имеют многолетний опыт работы с детьми и их родителями. Для того чтобы получить помощь в любой день недели в удобное для вас время и по доступной цене, достаточно обратиться к нам по адресу ул. Гризодубовой д. 4 корп. 4 неподалеку от метро Полежаевская. Для уточнения любой интересующей вас информации звоните 8 (499) 762-71-19.

Даем беспроцентную рассрочку на лечение

Нет денег прямо сейчас, а лечение необходимо начать уже сегодня? Наша стоматология поможет вам!

До 12 месяцев без переплат!
Вы платите ровно столько, сколько стоит лечение!!
Поможем вернуть -13%
От стоимости вашего лечения!
-13%
Устали выбирать среди стоматологий и хотите быть уверенными в качественном лечении? При онлай-записи на прием к доктору, Вы получаете скидку 5 % на первое лечение и бесплатную консультацию специалиста
Записаться в клинику прямо сейчас!
или звоните
+7(499)762-71-19 ответим на все вопросы