м.Полежаевская, м.Динамо,

Вс:11:00-18:00
+7(499)762-71-19 Написать в WhatsApp+7(917)571-04-64 Заказать звонок

Детская стоматология

В норме молочные зубы начинают выпадать приблизительно с 5-6 лет. Однако по тем или иным причинам процесс естественной смены зубов может нарушиться. Если у малыша сместились сроки выпадения молочных зубов, необходимо обратиться к специалисту.

Детская стоматология имеет массу нюансов, так как маленькие пациенты обычно еще не знакомы с врачами, тем более со стоматологами, они еще не знают что такое боль и больница. По этой причине каждый визит к стоматологу для ребенка является стрессом, особенно, когда причина этого визита – зубная боль.

Кариес молочных зубов – очень распространенная патология, что объясняется тонким слоем эмали у детей и рядом других предрасполагающих факторов. Причиной заболевания считается негативное действие кариесогенных микроорганизмов, чаще всего определенных видов стрептококков. Их активность усиливается при наличии легкоусваиваемых углеводородов в полости рта.

Методику исправления прикуса капой (в т.ч. сейчас это трейнеры для зубов) разработал ортодонт К. Фаррел (Австралия). Благодаря ей, устраняется излишнее давление мягких тканей, и зубы выравниваются ещё в период смены прикуса.

Само словосочетание «протезирование зубов у детей» несет в себе диссонанс: потеря естественных зубов традиционно ассоциируется с преклонным возрастом.

Даем беспроцентную рассрочку на лечение

Нет денег прямо сейчас, а лечение необходимо начать уже сегодня? Наша стоматология поможет вам!

До 12 месяцев без переплат!
Вы платите ровно столько, сколько стоит лечение!!
Поможем вернуть -13%
От стоимости вашего лечения!
-13%
Устали выбирать среди стоматологий и хотите быть уверенными в качественном лечении? При онлай-записи на прием к доктору, Вы получаете скидку 5 % на первое лечение и бесплатную консультацию специалиста
Записаться в клинику прямо сейчас!
или звоните
+7(499)762-71-19 ответим на все вопросы