м.Полежаевская, м.Динамо,

Вс:11:00-18:00
+7(499)762-71-19Написать в WhatsApp Заказать звонок

Обезболивание при лечении зубов

Эффективное обезболивание – это один из основных стандартов современной стоматологии. Анестетики применяются при любых инвазивных процедурах: лечении кариеса, пульпита, периодонтита, хирургических манипуляциях. Применяемые сегодня препараты не обладают выраженным токсическим действием и безвредны для человеческого организма. Широкий арсенал анестетиков позволит подобрать оптимальное решение даже для беременных женщин и пациентов с аллергическими реакциями в анамнезе.

Аппликационная (поверхностная) анестезия в стоматологии

Данный вид анестезии применяется преимущественно при лечении маленьких пациентов. Он позволяет обезболить слизистую оболочку, мягкие ткани полости рта. Поверхностное обезболивание также делает незаметным для ребенка укол. Это помогает настроить малыша на позитивный лад, провести процедуру без слез и страхов.

Инфильтрационная анестезия

Инфильтрационная анестезия применяется преимущественно при лечении зубов верхней челюсти. Она обладает меньшей плотностью, а потому обезболивающий эффект препаратов хорошо выражен. Такие анестетики блокируют периферические нервы.

Проводниковая анестезия

Пожалуй, это самый распространенный вид местной анестезии, применяемой в современной стоматологической практике. Она одинаково хорошо обезболивает как верхнюю, так и нижнюю челюсть. Благодаря длительному действию позволяет с комфортом проводить сложные, продолжительные процедуры. Обезболивается весь нервный ствол, ответственный за передачу болевых импульсов. Благодаря этому пациент чувствует себя максимально комфортно и не испытывает никаких неприятных ощущений.

Клиника «Личный доктор»: местная анестезия в стоматологии на Полежаевской.

Стоматологическая клиника «Личный доктор» придерживается открытой и обоснованной ценовой политики. Вы всегда можете ознакомиться со стоимостью услуг в соответствующем разделе нашего сайта. В своей повседневной клинической практике мы используем только самые качественные обезболивающие препараты, анестетики последнего поколения. Стоимость услуг местной анестезии невысока и не оказывает существенного влияния на итоговую сумму. Узнать подробнее и записаться на прием к специалисту Вы можете по телефону или при помощи специальной формы в режиме онлайн.

Даем беспроцентную рассрочку на лечение

Нет денег прямо сейчас, а лечение необходимо начать уже сегодня? Наша стоматология поможет вам!

До 12 месяцев без переплат!
Вы платите ровно столько, сколько стоит лечение!!
Поможем вернуть -13%
От стоимости вашего лечения!
-13%
Устали выбирать среди стоматологий и хотите быть уверенными в качественном лечении? При онлай-записи на прием к доктору, Вы получаете скидку 5 % на первое лечение и бесплатную консультацию специалиста
Записаться в клинику прямо сейчас!
или звоните
+7(499)762-71-19 ответим на все вопросы