Эндодонтия – это особый раздел терапевтической стоматологии, который подразумевает вмешательство во внутренние структуры зуба с целью устранения инфекции, патологических изменений и травматических повреждений. Своевременное лечение корневых каналов позволяет сохранить зубы пациента, восстановить их анатомическую форму, жевательную функцию и купировать болевой синдром. Стоматологическая клиника «Личный доктор» оснащена всем необходимым оборудованием и материалами для диагностики и лечения заболеваний эндодонта.

Показания к эндодонтическому вмешательству:
  • Пульпит – воспалительный процесс, который развивается в результате инфицирования пульпы (сгустка нервных окончаний, кровеносных и лимфатических сосудов, которым заполнены корневые каналы и полость коронковой части зуба).
  • Периодонтит – осложнение запущенного кариозного процесса и пульпита. Патогенные микроорганизмы через корневые каналы попадают в периодонт и провоцируют воспаление в области верхушки корня зуба.
  • Травматическое повреждение зуба – обнажение пульпы, сколы, перелом зуба (травматический пульпит)
  • Подготовка к ортопедическому лечению зубов – в некоторых случаях по назначению стоматолога-ортопеда проводится депульпирование зуба перед установкой коронки. Это позволяет устранить риск возникновения болевых ощущений после установки коронки, улучшает способность культи воспринимать механические нагрузки. Более того, во время препарирования значительно разрушенного зуба пульпа может оголиться, и ее так или иначе придется удалять.
Лечение корневых каналов

Лечение воспаления канала зуба начинается с диагностики. Наша клиника оснащена современным рентгеновским оборудованием, что позволяет поставить точный диагноз. Все манипуляции проводятся с применением анестезии. Современные обезболивающие препараты делают эндодонтическое лечение безболезненным. Удаляются пораженные кариесом ткани. Производится раскрытие полости зуба. Накладывается девитализирующая паста, которая в течение нескольких дней останавливает жизнедеятельность пульпы. Она накрывается временной пломбой. Во время второго визита в клинику она извлекается, производится экстирпация пульпы. При помощи специальных инструментов врач-стоматолог проводит механическую обработку корневых каналов, расширяет их, придает правильную конусовидную форму. Проводится медикаментозная обработка антисептическими средствами. Приступают к пломбированию каналов зуба гуттаперчей. Это позволяет добиться их полной герметизации. Полость коронковой части заполняется пломбировочным материалом.

Механическая, медикаментозная и ультразвуковая обработка одного канала постоянного зуба 1000
Распломбировка 1 канала 1000
Пломбирование 1 канала (Ah-Plus+гуттаперча) 1000