Важную роль в стоматологии играет диагностика заболеваний полости рта. Именно она является залогом успешного лечения. При постановке диагноза стоматологи основываются на сборе анамнеза, клинических проявлениях, визуальном осмотре, зондировании, перкуссии и дополнительных методах обследования. Консультация начинается с того, что доктор знакомится с жалобами пациента, узнает о беспокоящих его симптомах. Далее проводят внешний осмотр: многие патологии, к примеру, неправильный прикус, имеют лицевые признаки. При осмотре полости рта доктор оценивает состояние зубов и десен, ставит предварительный диагноз и принимает решение о необходимости проведения дополнительных диагностических обследований.

Рентгенография

Для правильной постановки диагноза среднего и глубокого кариеса, пульпитов, периодонтитов и ряда других заболеваний, используется как минимум рентгеновский снимок. Качественный снимок позволяет установить причинный зуб, а также область локализации очага поражения. Многие пациенты ошибочно считают, что во время проведения рентгеновского снимка они получат большую дозу облучения, это не так. В настоящее время современные радиовизиографы обладают достаточно низкими дозами облучения.

Компьютерная томография

Существует более сложный метод диагностики - компьютерная томограмма (КТ). С ее помощью можно уточнить положение аномально расположенных зубов, оценить состояние альвеолярных отростков (перед имплантацией и наращиванием костной ткани), проверить состояние вживленного имплантата, оценить пазухи верхней челюсти. При проведении томографии доктор получает послойные снимки интересующей области, что позволяет получить исчерпывающую информацию о внутренних структурах челюсти. КТ проводится перед сложными хирургическими вмешательствами и позволяет с успехом провести операцию.

Диагностика в клинике «Личный доктор»

Визуальный осмотр стоматолога безусловно, важен, но подозрение на какое – либо заболевание – это еще не диагноз. В клинике «Личный доктор» присутствует современное высокотехнологичное оборудование для проведения диагностики, благодаря чему стоматологу будет гораздо легче поставить точный диагноз и начать лечение. Записаться на прием к врачу-стоматологу вы можете любым удобным способом: по телефону или при помощи специальной формы на нашем сайте.

Консультация, справка о санации полости рта 500
Взятие посева на анализ микрофлоры 5000